+85.66
Рейтинг

Виталий Никсенкин

Увеличен лимит на объем подключаемых SSD для CVDS

Вы просили — мы сделали.

Очень часто слышим просьбы клиентов о том, что нужно увеличить объем подключаемых SSD дисков для облачных VDS. Раньше, как помните, ограничение упиралось в 80 Gb.

Ну и, понятное дело, мы не смогли оставить эти просьбы без внимания и увеличили лимит объема для SSD дисков в 3 раза до 250 Gb!

Из соответствующего меню панели — panel.netangels.ru/cloud/storage — вы можете подключить новый диск или увеличить имеющийся до необходимого вам размера в пару кликов.

Мы стали официальным партнером 1С Битрикс



Приобретение у нас – залог успеха и выгодного вложения!
Мы предоставляем возможность приобрести 1С Битрикс по выгодной цене, поскольку является сертифицированным партнером компании Битрикс. Совершая покупку у нас, клиент получает не только хостинг, но и домен в подарок. Наши виртуальные машины обеспечивают стабильно высокую производительность проектов, которые разработаны на системе Битрикс. Они функционируют на основе проектов любой сложности и не дают сбоев.

osahost.ru/bitrix.html

Джино.VPS — новый сервис от Джино



«Джино» представляет новый сервис: хостинг виртуальных серверов «Джино.VPS». Это услуга для тех, кому стало тесно в рамках обычного виртуального хостинга. VPS — это полноценный аналог настоящего выделенного сервера, где вы можете устанавливать любой софт по своему усмотрению и использовать все его возможности на полную мощность.

При разработке нового сервиса «Джино» традиционно уделил большое внимание удобству его интерфейса. Создание виртуальной машины на «Джино» займет не больше пары минут, надо лишь выбрать подходящий тариф: VPS будет создан сразу же автоматически.

«Джино.VPS» предлагает на выбор несколько тарифных планов: от доступного каждому тарифа «Альфа» всего за 99 рублей в месяц до мощного «Гамма», способного выдерживать серьезные нагрузки. Изменить тариф можно в любой момент в режиме онлайн, причем как в сторону увеличения доступных ресурсов, так и наоборот. В рамках одного аккаунта на «Джино» вы можете создать неограниченное количество виртуальных машин.

Подробнее обо всех преимуществах нового сервиса — на сайте vps.jino.ru

Акции от MyHosti Pro



У нас для Вас новые отличные предложения, которыми Вы сможете воспользоваться уже сейчас:

Если Вы имеете активную услугу у другого хостинг-провайдера, получить бесплатно хостинг или виртуальный сервер у MyHosti очень просто:
  • Сделайте пред заказ услуги, но не оплачивайте.
  • Перейдите в раздел «Активные запросы» и создайте тикет. В тикете нужно указать следующую информацию: сайт и ссылку на хостинг-провайдера у которого размещён сайт.
  • Специалисты проверят информацию в течение нескольких часов и выполнят активацию бонуса.

Если Вы желаете стать клиентом MyHosti или уже являетесь им, получить скидку 50% ещё проще:
При заказе виртуального хостинга или виртуального сервера активируйте промокод: sale_50_per_cent

Закажите выделенный сервер и получите месяц поддержки уровня «Advanced» БЕСПЛАТНО.

Пригласите в MyHosti друга на обслуживание, и мы продлим на месяц Ваш хостинг бесплатно!

Закажите любую из этих конфигураций на 1 месяц, второй месяц получите бесплатно.
  • CPU: Intel Core i7-3770/Intel Core i7 920/Intel Core i7 930/Intel Core i7 950/Intel Xeon E3-1245v2
  • RAM: 8GB/12 GB/16 GB/ 24 GB/
  • HHD: 2 x 750 GB/2 x 1500 GB/2 x 2000 GB/2 x 3000 GB
  • IPv4 1 and IPv6 Subnet (/64)
  • Трафик: неограничен (1 Gbit/s bandwidth)
  • Basis support
  • Без установочной платы!
  • Стоимость в месяц составляет 65 евро.

С уважением к Вам, команда MyHosti.

Домены .РФ всего за 99 рублей — только 12 мая



Домены.РФ всего за 99 рублей — только 12 мая!
12 мая домену.РФ исполняется 6 лет. В честь этой даты компания REG.RU представляет праздничную акцию: только 12 мая вы можете зарегистрировать домен в зоне.РФ по супернизкой цене 99 рублей! Чтобы воспользоваться предложением, достаточно выбрать свободный домен в указанной зоне и оформить заявку на его регистрацию. Акция действует только 12 мая 2016 года с 00:00:00 до 23:59:59 по московскому времени и распространяется на всех клиентов REG.RU, чей тариф в зоне.РФ превышает 99 рублей.

Извечный вопрос: Почему?



Здравствуйте!
В этот замечательный день мы решили написать Вам с извечным и важным для нас вопросом: «Почему?».
Надеемся, Вы простите нас за это :-)

Почему Вы выбрали не нас?
Вы получили это замечательное сообщение, потому что у Вас есть аккаунт на нашем хостинге, но нет активных услуг.

Причин этому может быть много и мы пишем именно для того, чтобы выяснить, что случилось.

Быть может, Вам не понравились наши цены. Признаем, мы не самый дешёвый хостинг, ведь сложно делать недорого круглосуточную поддержку и резервные копии, например. :) Так или иначе, если Вашему уходу послужили именно цены, мы готовы предложить индивидуальный тариф и/или зафиксировать валютный курс для Вас.

Быть может, Вам не понравилась поддержка. Мы всегда стараемся делать настолько хорошо, насколько можем, но в мире не существует абсолютности. По всем негативным инцидентам мы проводим внутренние обсуждения и соответствующим образом корректируем наши методы работы. Расскажите нам, что мы сделали неправильно, мы обязательно исправим ситуацию и максимально компенсируем её. Мы очень-очень ценим обратную связь от пользователей, собственно для этого и написано это сообщение.

Быть может, у нас нет какой-то важной для Вас функции. Рады Вам сообщить, что мы постоянно развиваемся (даже недавно открыли раздел публичных бета-программ на нашем сайте). Расскажите нам, что мы можем улучшить и добавить, мы приложим все усилия, чтобы реализовать Ваши желания.
theideahosting.com/beta/

Быть может, что-то еще? Мы будем очень благодарны, если Вы сможете уделить минуточку и рассказать нам о проблеме, которая привела к Вашему уходу от нас.

Как можно нам написать?
Вы можете просто ответить на это письмо, или написать нам на administration@theideahosting.com. Если Вы по какой-то причине не желаете, чтобы Ваш ответ был зарегистрирован в биллинге, можно написать на mail@theideahosting.com, эту почту смотрят только люди.
Разумеется, эта просьба совсем необязательная, но…

Подарочки!
Через полтора месяца, мы еще раз прочитаем все письма, которые нам поступят, и выберем одного человека, отзыв которого нам понравится больше всего. Напоминаю, что основной целью этого мероприятия является обратная связь, чтобы мы понимали, в какую сторону нам стоит двигаться, в какую не стоит.
Выбранному человеку мы отправим (в любую точку Земли) несколько наших подарочков и (если этот человек захочет) предоставим выбранную услугу на целый год! Будет и нам приятно, и Вам приятно.
Спасибо, что дочитали до конца!

DDoS атака

В результате DDoS атаки на сетевое оборудование, наш хостинг в течение последних ~1.5 часов был практически недоступен. Автоматические фильтры Ростелекома не сработали должным образом, в результате чего проблему пришлось решать в ручном режиме, совместно с их специалистами. В ближайшее время планируется тестовый запуск собственной антиддос защиты на базе оборудования Huawei. Если результат работы данного оборудования будет высоким, то в будущем удастся избежать подобных проблем. Приносим свои извинения.

// с SE
Хочу всем сказать спасибо за слова поддержки. Они действительно помогают, дают понимание, что мы не зря работаем.
Помогают двигаться вперед, не смотря ни на какие препятствия, которые возникают на нашем пути естественным образом или которые нам пытаются создать искусственным путем.
Чтобы не копировать сюда все посты которые нам задавали, отвечу так:

1. Сделать с нуля и сразу высокотехнологичный бизнес и чтобы ничего не ломалось и не падало, и чтобы все сразу было защищено. Не удалось пока никому.

2. Мы стараемся развиваться максимально быстрыми темпами, если кто помнит (или можно почитать старые ветки, вся история запротоколирована), то мы открыли здесь свое представительство в конце 2013 года, тогда у нас был всего один 100 мбитный канал от Акадо, с почти нулевой связанностью и 4 стойки с серверами в небольшой серверной.
Теперь у нас 80 Гбит внешних аплинков и новый современный ДЦ на 120 стоек (около 5000 серверов). В 14 и начале 15 года у нас было несколько даунтайов из-за проблем с электричеством, сейчас этот вопрос полностью закрыт 6 ИБП по 420 КВт, каждый и двумя дизелями на 1.2 МВт каждый. За почти год работы нашего нового ДЦ, было 2 пропадания электроэнергии из города. Первый раз, запланированные работы, второй раз незапланированное падение вводов. Оба раза автоматика сработала без сбоев и наша система автономного питания приняла на себя всю нагрузку (за это — огромное спасибо нашей круглосуточной инженерной службе дата-центра, которая следит за исправной работой всего оборудования), хотя мы и упоминали о пропадании электричества, но мало кто обратил на это внимание, т.к. все работало.

3. Был серьезный обрыв оптики на территории стройки Следственного Коммитета РФ (для нас осталось тайной, покарали ли они за это сами себя ). В то время мы еще не успели организовать резервный оптический канал до М9. Работы затянулись буквально на месяц, которого не хватило для ввода альтернативного маршрута по оптике. Сейчас он есть. Также в ближайшие пару месяцев мы планируем ввести в работу две новых магистрали с большим количеством оптических волокон. Наша задача по каналам связи в течение этого года расширить магистрали до ДЦ до 400-500 Гбит/с, а также, запустить альтернативную пиринговую точку отличную от М9.

4. Безусловно, после каждой подобной аварии, мы делаем выводы и принимаем меры для их предотвращения в будущем — мы не из тех, кто наступает на одни и те же грабли дважды.

5. Мы не можем предвидеть все возможные проблемы, которые могут встретится по той простой причине, что многое из того, что мы делаем, никто раньше не делал, как минимум в нашей стране. Конечно мы отстаем от западных аналогов как в техническом, так и материальном плане (но это общая проблема нашей страны, которую можно наблюдать практически во всех отраслях, особенно в IT). По этому мы и стремимся развиваться максимально быстро, чтобы в кратчайшие сроки наверстать этот разрыв. Наверное отчасти скоростью нашего развития можно объяснить несколько частое возникновение каких либо проблем. Тот путь, который другие проходят за годы, мы проходим за месяцы ).

6. Конечно, у стороннего наблюдателя может возникнуть ощущение, что Айхор все время лежит, но на самом деле это конечно не так. Просто у нас уже достаточно большая клиентская база (цифры подвале нашего сайта, являются абсолютно реальными показателями и обновляются раз в 5 минут, а не как это принято у некоторых — «давайте нарисуем от фонаря, главное чтобы цифры были по внушительней». Естественно, когда когда уже около 7500 клиентов пользуется нашими услугами, всегда найдутся те, кто будет оперативно реагировать на возникающие проблемы, и это говорит только о нашей популярности. Также мы всегда реагируем на любые замечания в Сети. Для Вашего и нашего удобства, мы ведем постоянные группы во всех популярных соцсетях — Твиттер, ВК, Фейсбук. Везде стараемся оперативно оповещать в случае возникновения глобальных проблем.

7. Да, у нас еще есть проблемные места, на которыми нам надо работать и мы работаем над ними. Из того, что здесь прозвучало, основных задач сейчас две:
  • Антиддос — планируем ввести в опытную эксплуатацию до конца мая, сейчас согласовываем все конфиги и проект стойки на М9. Хочу заметить, что счастья сразу не будет, нам еще предстоит постепенный тюнинг новой железки. Не очень просто настроить качественную защиту на разнородном трафике который уже переваливает за 10G с постоянным ростом. Но я уверен, что мы справимся и в течение июня поставим все наши сети под собственную защиту.
  • Тут была жалоба на работу ТП, так вот. На последнем совещании было принято решение часть моего времени и сил пустить на отлаживание работы нашей тех. поддержки. За это время уже накопилось достаточно статистики и понимания того, как улучшить ее работу с учетом нашего постоянного масштабирования. Как я уже писал ранее, не сложно организовать ТП, когда клиентская база не растет или растет медленно, гораздо сложнее это сделать при быстром росте. Но это задача тоже решаемая.