+101.66
Рейтинг

Виталий Никсенкин

№1 в списке облачных провайдеров



CNews опубликовал рейтинг провайдеров IaaS Enterprise. МТС Web Services стала лидером третий год подряд.
www.cnews.ru/reviews/rejting_provajderov_iaas_enterprise_2025/articles/marketcnews_opublikoval_rejting_provajderov_1

Компании оценивали по 12 критериям, среди которых наличие ОС из российского реестра, уровень защиты по ФСТЭК, возможности, SLA, конфигурации, стоимость и другие.

На данный момент в продуктовом портфеле MTC Web Services более 70 облачных сервисов. Наша виртуальная инфраструктура развёрнута в ЦОДах уровня Tier III по всей России и поддерживает межрегиональную сетевую связность.

Защищённость облачной инфраструктуры MWS подтверждена сертификатами:
  • УЗ-1 — наивысший уровень защиты персональных данных
  • PCI DSS — безопасность платёжных карт
  • ГОСТ Р 57580.1 — для банковских систем, усиленный уровень
Уже более 5000 клиентов пользуются виртуальной инфраструктурой MTC Web Services. Станьте одним из них. Мы поможем рассчитать стоимость миграции в облако для вашего проекта.

Ищем авторов для инструкций на нашем сайте



Мы ищем таланты: людей, которые используют Timeweb Cloud и хотят писать для нашего раздела с инструкциями

Кстати, мы платим за это — до 10 000 рублей за материал.

Если узнали себя, пишите нам на почту content@timeweb.cloud. Приложите ссылки на свои тексты или объясните в тексте письма, почему ваша экспертиза в IT вызывает доверие ????

А если вам так удобнее — вместо письма заполните форму, кликнув на кнопку ниже. Будем очень ждать.

Хочу в стаю
timeweb.cloud

Мы продолжаем работу по улучшению поддержки в OVHcloud

Мы продолжаем работу по улучшению поддержки в OVHcloud, начатую в этом году. Цель — повысить релевантность ответов службы поддержки и сократить время ответа.

Это подразумевает изменение опыта и обобщение обмена информацией с нашими агентами посредством чата.

Таким образом, наши клиенты смогут:
  • пройти аутентификацию и, следовательно, получить расширенную помощь с меньшим количеством формальностей
  • получить помощь через чат-бота на базе искусственного интеллекта и попросить его выполнить определенные действия (без участия менеджера)
  • общайтесь с нашими агентами в режиме реального времени 24/7 через чат и получайте быстрые ответы
  • создать тикет и отслеживать сложные проблемы
  • позвоните нам через webrtc (или позвоните по номеру телефона)
  • предоставьте общий доступ к своему экрану, терминалу SSH и браузеру (только для чтения), чтобы мы могли вам лучше помочь.

Мы планируем перейти на ALPHA где-то в октябре.

Что было на выставке ЦИПР — парадная сторона и мрачная изнанка






У меня очень странное впечатление. С одной стороны, круто, что конференция есть и всех удалось собрать. С другой — ужасный опыт участия, конские цены и пафосные заголовки пресс-релизов.

Удивительно, но многие узнавали нас по блогу на Хабре.

Участие стоит несколько десятков миллионов рублей за стенд (мы не взяли) — ну или 50 тысяч рублей за самый простой билет и 150 тысяч за VIP. Мы взяли за 150, но сразу скажу, подсыхающие канапе этого не стоили. Но тем не менее оказалось дичайше полезно.

Сейчас расскажу, зачем вообще ездить на такие конференции и какой профит с них можно получить. Потому что может показаться довольно странным ехать на конференцию «Цифровая индустрия промышленной России» не в онлайн.

Вообще-то изначальная задумка была как в анекдоте про то, что когда программисты придут к власти, целые министерства можно будет заменить на один скрипт. Это место, где собираются все ключевые люди, определяющие будущее ИТ России. Чтобы обсудить важные вещи, познакомиться лично и прибухнуть, конечно.

В этом году основной темой были LLM. Их теперь все называют ИИ. Ещё импортозамещение, ИБ, как и что автоматизировать, где брать и как обучать людей и всё такое. Но основной лейтмотив был — хайп на LLM и «внедряй, а то проиграешь».

Почему Нижний — потому что там крупный ИТ-кластер, наука и промышленность. Почти как Екатеринбург, где тоже промышленность и большое население дали отличный старт для роста ИТ в 90-х.

Начну с того, что, конечно, дико жалко денег. Жаба прям давит.



Денег сильно жалко
Когда мы решили ехать, у меня была очень точная коммерческая позиция. В первую очередь, конечно, такая конференция — это поиск заказчиков для нашего облака. Вторая задача из обязательных — было запланировано интервью каналу «Про Бизнес», и нужно было за эти 13 минут тайминга не просто отчитаться, а показать, что мы есть, что мы ездим на такие мероприятия и следим за тенденциями. Коротко, но ёмко рассказать о себе как о компании.

Дальше надо было обойти всех, поменяться контактами и познакомиться, чтобы, если что, писать напрямую, а не через секретарей и продажников. Приезжают чиновники (особенно Минцифры и Минпромторг), госкорпорации типа Сбера и ВТБ, Росатома, Роскосмоса, Ростеха, Ростелекома, РЖД и т.п., крупный бизнес вроде Яндекса, 1С, Позитива, Касперского, потом промышленность — там я мало кого знаю лично, но в целом хотя бы по человеку от всех крупных производств, куча стартаперов (хотя, казалось бы, венчур в России кончился в 2022-м), преподаватели из университетов и дамы разного поведения, которые не могут пропустить такую концентрацию людей с деньгами.

Со всеми, кроме последних, мне как представителю компании, конечно же, интересно познакомиться и пообщаться. В этом разрезе денег за участие уже не жалко, потому что они окупаются.



«Аааа, мы читали вас на Хабре!»
На рынке мы немного нашухерили, сделали с десяток публикаций на Хабре и начали вести телеграм-канал про гомерические особенности российского бизнеса. Но этого, как оказалось, хватило, чтобы нас очень хорошо заметили.

Это я понял почти сразу, в совершенно неожиданный момент.

Дальше прямая речь Антона (коммерческого директора):
Проходя мимо стенда МТС, где я когда-то работал, меня узнали бывшие коллеги. Мы разговорились, и тут их взгляд упал на мой бейдж с нашим логотипом. Реакция была мгновенной: «А-а-ах, вот ты кто! Вот вы кто такие!» Оказывается, по их словам, они за нами следят, читали наши публикации на Хабре и даже было совещание, которое длилось два дня, посвящённое тому, чтобы выяснить, «кто вот такие, откуда вы взялись вообще, чем будете заниматься. Подобные истории я слышал и от коллег из Ростелекома — те тоже говорили, что читали, смотрели, а некоторые даже заходили на наш демостенд и пробовали всё ручками.

Ходили слухи, что в Сбере проводили подобные совещания и даже служба безопасности по своим каналам пробивала информацию о нас.

Так что да, за нами следят и ждут, когда же рванём.

Пользуясь случаем, передаю привет уважаемым коллегам. И напоминаю, что пока вы корпорация, вы двигаетесь раз так в 7–8 медленнее, чем маленькие команды, где нет бюрократов и идиотов. Ну, знаете, как мы. Хотя про идиотов я ещё не до конца уверен, это время покажет. С гранатой за птицами мы уже бегали.

Что было в целом

Основных тем было три. Первая — импортозамещение. Было удивительно приятно видеть столько отечественных производителей, и не только софта, но и железа. Даже мои бывшие коллеги из Росатома, как я узнал, уже начали свои железки делать.



Вторая тема — инфобез. В нескольких сессиях, которые я успел послушать, все телеком-операторы и банкиры наперебой рассказывали, как они борются с мошенниками, которые нам звонят по телефону. По их словам, вроде даже получается. Возможно, скоро вместо мошенников будут звонить лицензированные спамеры, использующие бигдату операторов.

Но главной, просто всепоглощающей темой стал искусственный интеллект, ГИГАЧАТ 2.0. Это они так называют LLM, как уже говорил. А вместе с LLM туда под общий хайп загребли всё: от классификаторов машинного зрения до термоса. В конце концов, он же знает, какую воду хранить — если налить горячую, через час в нём горячая, если холодную — там через час не горячая, а холодная. Для этого нужен серьёзный AI.

Про ИИ говорили абсолютно все, даже те, кто, по моим ощущениям, к нему особого отношения не имеет. Ярчайший пример — тот же МТС. Я до сих пор не понимаю, что они там в искусственном интеллекте делают, кроме как предоставляют в аренду видеокарты, да и то их кластер довольно скромный по сравнению со Сбером. Но на стенде у них была заявлена собственная разработка — МТС GPT. Однако, по инсайдерской информации из достаточно надёжных источников, это не совсем их продукт. Похоже, они через аффилированные маленькие компании получили контракты на доступ к платным версиям зарубежных аналогов, а потом просто сконсолидировали это под собой в одной оболочке и теперь выдают за свой продукт. У них банально не хватит карточек даже для инференса, не говоря уже о том, чтобы что-то своё обучать.

Атмосфера на самой конференции была предсказуемой. Первые два дня — огромное количество народа, не протолкнуться. На третий-четвёртый день народ заметно поуменьшился.

Организация пространства интересная. Внутри выставочного комплекса — закрытое помещение со стендами, условные площадки 5 на 3 метра. Там же был и зарубежный павильон: китайцы, белорусы, иранцы, но всё как-то невизуально, ничего, что заставило бы остановиться.

А вот на площади, в зоне, где, по идее, кормили людей, были отдельные лаундж-зоны. Там можно было поваляться на подушках, посидеть на лавочках с ноутбуком. И вот там, особенно под вечер, собиралось много народа. Погода стояла жаркая, за 30 градусов, и некоторые компании этим отлично пользовались: ITGLOBAL.COM (Айтиград) разливали пиво, Softline готовили коктейли. Я видел, как крупные интеграторы привозили заказчиков, как говорится, культурно на выгул.

Клиента, который сам бы сюда ни за что не приехал, брали под ручки, привозили на комфортном минивэне, селили в номер, а вечером — баня, алкоголь, ресторан. Я не осуждаю, у нас так работает большинство.


Изнанка
У меня был статус VIP за 150 тысяч рублей. И он был вообще ни о чём. Абсолютно пустая трата денег. В теории он давал доступ к контактам, но на письма по этому списку никто не отвечал — вообще мёртвая история. В следующий раз, если поедем, то только как обычные делегаты за 50 тысяч. Мы даже рассматривали вариант со своим стендом, но цена вопроса уходит сильно за новый Майбах и квартиру в Москве. Там спонсорский пакет + проектирование стенда ещё 3–4 миллиона, а строить его можно только силами рекомендованных компаний за отдельные деньги.

Лучше мы за эти деньги купим какой-нибудь новый сервак последнего энтерпрайзного поколения.

Логистика и быт просто ужасны. Интерфейс для покупки билетов как у кривых копий Фаргуса, «озвучено профессиональными программистами». Чтобы попасть на какую-то вечеринку, нужно было регистрироваться за пределами основной системы где-то в third-party софте. Когда нам понадобилось переоформить билет с одного сотрудника на другого, это заняло неделю! А ещё нужно распечатать соглашение, вручную заполнить его, подписать, отсканировать и прислать обратно!

На самой площадке были отвратительный Wi-Fi и мобильная связь, видимо, работали глушилки. Даже передвижная точка от Теле2 не спасала.

Но хуже всего было с едой. За те сумасшедшие деньги, что стоили билеты, нас не кормили. Выдавали какие-то канапе и бутербродики, настолько маленькие, что явно это была ESG-повестка. Ресторан на территории был один, и очередь туда была такая, что точно не все попадают.

В итоге, чтобы пообедать, я брал ребят, с которыми уже пообщался, и предлагал пойти в ближайшую кафешку по супчику.

Проблемы были даже со входом. Бейджи, которые мы заранее распечатали, на второй день, после визита Мишустина, перестали работать. Всем надо было стоять в очереди, чтобы их перепечатать. Естественно, с паспортом, который многие оставляли в номере. Меня вообще не нашли в базе, я прошёл, просто показав паспорт, — сверили имя на бейдже. Зачем тогда была вся эта процедура печати — непонятно.

Ну и вишенка на торте: после регистрации мне до сих пор летит всякий спам и рассылки. Возможно, как раз от других VIP-участников.

Немного публикаций, чтобы вы понимали уровень:

Интернет на борту отечественных самолётов может появиться в 2027 году. «Любой винтик, лампочка, модем, который будет установлен на борту воздушного судна, — это лишний вес, лишний объём, и это должно быть подтверждено производителем», — отметил заместитель гендиректора по информационным технологиям и информационной безопасности «Аэрофлота» Антон Мацкевич. «Именно поэтому речь пока идёт о перспективных отечественных самолётах, которые сейчас испытываются».



Итог
Несмотря на всё это, поездка была полезной. Прямых заказчиков найти было сложно — они все прям за ручку ходили со своими менеджерами, которые их не отпускали разговаривать с конкурентами, незнакомцами и вообще взрослыми дядями. Но мне больше дало личное знакомство с коллегами по цеху. Я встретил людей, которых не видел много-много лет. И вот так, слово за слово: «Привет, как дела?», и вдруг: «Слушай, а не хотите поучаствовать с нами в проекте?» Субподряд для Касперского так нащупался, а наш директор по партнёрствам Андрей пообщался со многими топ-менеджерами, например из Positive Technologies, Astra Group, РЕД СОФТ, SberTech, Nexign, NAUMEN, PostgresPro, Directum, Express, Р7, Almi Partner и Цифровыми технологиями Москвы, которые теперь нас знают и готовы вести диалог.



Надеюсь, что-то сработает. Любые конференции дают результат не сразу, а через некоторое время. Горячего заказчика оттуда не уцепишь.

Но зато нас увидели и, возможно, поняли, что мы адекватные. Хотя это неточно.

h3llo.cloud/ru

Готовим нашу стойку VPS в AMS3

Готовим нашу стойку VPS в AMS3. Скоро появятся сверхбыстрые серверы AMD EPYC 9754 и Ryzen 9 9950X3D. Они подключены к двум портам 25G или, в случае EPYC, к двум портам 100G. Вы также можете развернуть сервер в нашей локации AMS1 для дополнительного резервирования, подключившись к нашим оптоволоконным каналам связи с пропускной способностью более 1 Тбит/с.


Рег.ру начал предлагать в аренду серверное оборудование по модели HaaS



Компании могут арендовать оборудование с гибкой оплатой по подписке, используя его на собственной территории. Новый сервис снижает затраты на IT-инфраструктуру, ускоряет внедрение технологий и запуск продуктов, упрощает масштабирование.

Российская технологическая компания Рег.ру предлагает новый тип аренды серверов по модели HaaS. Благодаря запуску новой услуги российские компании могут сосредоточиться на развитии бизнеса, поручив управление «железом» провайдеру. Это особенно актуально для стартапов, малого и среднего бизнеса, которые стремятся оставаться технологически конкурентными без лишних инвестиций, а также для предприятий с сезонными или изменяющимися нагрузками на IT-ресурсы.

Новый тип аренды серверов по модели HaaS подразумевает размещение оборудования на территории заказчика, как в дата-центре, так и в офисе компании. В Рег.ру можно арендовать серверы, системы хранения данных и сетевое оборудование в формате подписки. Заказчики могут масштабировать мощности по мере необходимости, избегая устаревания техники и снижая операционные и капитальные расходы на IT. Кроме того, серверы, размещенные на разных площадках, можно объединить в единую сеть в виде частного облака, распределенного на несколько локаций. При этом данные, размещенные в ЦОД (центр обработки данных) клиента, останутся в приватном сегменте при необходимости соответствия требованиям конфиденциальности.

Мы видим растущий спрос на гибкие модели облачных и аппаратных решений и понимаем, что современный бизнес требует не только мощных технологических сервисов, но и гибкости в их использовании. HaaS разработан именно с учетом этих требований, и запуск новой услуги — важный шаг в развитии гибридного облака в продуктовом портфеле Рег.ру. Благодаря новому сервису компании смогут сосредоточиться на своем основном бизнесе, поручив нам обслуживание IT-инфраструктуры
комментирует Сергей Белов, руководитель департамента корпоративных продуктов Рег.ру.

HaaS дополняет линейку услуг Рег.ру по аренде виртуальных и выделенных серверов для юридических лиц. Провайдер предлагает гибридные решения и распределенную инфраструктуру, сетевое оборудование с портами от 1 до 100 Гбит/с и удаленную круглосуточную поддержку.

www.reg.ru/cloud/private-server-takeaway

Рег.ру запустил облачную среду для отечественного e-mail сервиса



В сутки в облаке обрабатывается более 350 тысяч писем российских пользователей.

Российская технологическая компания Рег.ру предоставила собственное облачное решение для сервиса массовых рассылок Novomail, запущенный в качестве альтернативы ушедшим с рынка России иностранных сервисов, таких как MailChimp, GetResponse и SendGrid.

Новый продукт позволяет компаниям проводить комплексные маркетинговые кампании с e-mail рассылками и управлять базами подписчиков. Платформа полностью соответствует требованиям российского законодательства в области защиты персональных данных и обеспечивает высокую доставляемость писем. Сервис включает автоматическую интеграцию с популярными CRM-системами, поддержку мультиканальных коммуникаций (SMS, push-уведомления), гибкие инструменты для A/B-тестирования и персонализации контента, в том числе имеет адаптивные инструменты для различных ниш бизнеса.

После ухода зарубежных сервисов многие компании столкнулись с проблемами в клиентских коммуникациях. Наше решение не только восполняет этот пробел, но и предлагает дополнительные функции, адаптированные под специфику российского рынка. Разработку продукта мы запустили в 2023 году и сегодня предлагаем полноценное готовое решение в качестве замены зарубежных e-mail сервисов
отмечает Константин Куковякин, генеральный директор Novomail.

Нам удалось настроить высоконадежную облачную среду с уровнем доступности 99,95%, что гарантирует бесперебойную работу даже в периоды максимальной маркетинговой активности. Систему можно масштабировать под пиковые нагрузки, обеспечивая стабильность массовых рассылок при резком росте трафика. Облачное решение также минимизирует риски и повышает безопасность при обработке данных
говорит Евгений Мартынов, директор по информационным технологиями Рег.ру.

Облачная платформа Рег.ру представляет отказоустойчивую инфраструктуру, предназначенную для запуска, разработки и тестирования проектов, а также для размещения IT-систем бизнеса. Технологическая база облака включает решения на открытом исходном коде OpenStack, KVM и Kubernetes.

Повышение устойчивости сети с помощью трансатлантического кабеля Sol



Сегодня мы представляем Sol — новую трансатлантическую подводную кабельную систему, которая соединит США, Бермудские острова, Азорские острова и Испанию. Название Sol переводится с испанского и португальского как «солнце», что указывает на то, что кабельная система имеет выходы на берег в более тёплом климате. Наряду с подводным кабелем Nuvem, Sol дополняет наши уникальные инвестиции в трансатлантическую устойчивость, соединяя две системы наземным способом в США и на Пиренейском полуострове, а также на Бермудских островах и Азорских островах.

Кабель Sol будет производиться в США и после ввода в эксплуатацию повысит пропускную способность и надежность нашей растущей сети из 42 регионов Google Cloud по всему миру, помогая удовлетворять растущий спрос клиентов на услуги Google Cloud и ИИ в США, Европе и за их пределами.

Палм-Кост, Флорида, проложит кабель Sol в США. Мы будем сотрудничать с DC BLOX для прокладки кабеля и создания нового узла связи в этом солнечном штате. Мы также разработаем наземный маршрут, соединяющий Палм-Кост с нашим облачным регионом в Южной Каролине.

После завершения строительства Sol станет единственным действующим оптоволоконным кабелем между Флоридой и Европой. В Испании мы будем сотрудничать с Telxius, чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для прокладки кабеля Sol в Сантандере, что позволит ещё больше интегрировать регион Google Cloud в Мадриде в нашу глобальную сеть.

Флорида вновь оказалась в авангарде укрепления цифровой инфраструктуры нашей страны. Прокладка подводного кабеля Sol в нашем штате свидетельствует о стремлении штата создавать благоприятную среду для технологических инвестиций и инноваций. Мы гордимся сотрудничеством с такими компаниями, как Google и DC BLOX, в реализации стратегических инфраструктурных проектов, которые будут способствовать развитию инноваций в области искусственного интеллекта и принесут ощутимую пользу нашим сообществам и всему «Солнечному штату
Дж. Алекс Келли, министр торговли Флориды

Это знаменательный момент для Палм-Коста, Флаглер-Бич и округа Флаглер, и это чёткий сигнал о том, что мы — сообщество будущего, инвестирующее в наше экономическое развитие и жизнеспособность. Подводный кабель Sol — это больше, чем просто инфраструктура; это шлюз к беспрецедентной глобальной связности, которая привлечёт новые высокотехнологичные отрасли, которых заслуживают наши жители. Мы не просто делаем Палм-Кост и наше сообщество известными; мы прокладываем прямой путь к мировой цифровой экономике, обеспечивая процветающее и динамичное будущее для нашего сообщества
Вице-мэр Тереза ​​Карли Понтьери, Палм-Кост, Флорида

DC BLOX гордится и гордится тем, что расширяет основополагающую цифровую инфраструктуру, жизненно важную для растущей экономики Флориды. Поддерживая кабель Google Sol и предоставляя возможность для прокладки дополнительных кабелей, новый кампус Palm Coast Cable Landing Station укрепляет позиции Флориды как центра глобальных коммуникаций
Крис Гэтч, директор по доходам DC BLOX.

Цифровая связь сегодня является стратегическим фактором экономического и социального развития любого города. В городском совете Сантандера мы стремимся содействовать развитию этой инфраструктуры, поскольку её внедрение привлекает инвестиции, таланты и технологические компании, а также создаёт рабочие места и позиционирует нас как город, готовый к удалённой работе, передовым услугам и модели «умного города». Именно поэтому мы ценим интерес Google к нашему побережью и выбор Сантандера в качестве трансатлантического связующего звена!
мэр городского совета Хема Игуаль, Сантандер, Испания.

Telxius рад поддержать Google в прокладке кабеля Sol в Испанию. Это важный шаг, который улучшит трансатлантическую связь благодаря повышению пропускной способности, надежности и отказоустойчивости. Благодаря нашим услугам по высадке на подводных лодках мы ускоряем реализацию проектов и помогаем расширять глобальные сети для наших клиентов
Марио Мартин, генеральный директор Telxius.

Правительство Азорских островов с большим энтузиазмом приветствует эти важные инвестиции в регион и поздравляет Google с её дальновидным, новаторским и стратегическим подходом, который полностью соответствует нашему собственному видению: Азорские острова являются важным стратегическим центром цифровой связи в Европе и Северной Атлантике
Артур Лима, вице-президент правительства Азорских островов

Содействие расширению и модернизации подводной кабельной инфраструктуры в целях укрепления международной связи и цифровой конкурентоспособности страны является важнейшей задачей правительства для развития нашей страны. Проект нового кабеля «Sol» компании Google, состоящего из 16 оптоволоконных пар и потенциально обеспечивающего резервирование кабеля «Nuvem», также принадлежащего этой компании, повысит устойчивость и удовлетворит растущий спрос на цифровую инфраструктуру в Португалии и Европе
Мигел Пинту Луш, министр инфраструктуры и жилищного строительства Португалии

Бермудские острова приветствуют продолжающиеся инвестиции Google, анонсировав второй кабель «Sol», который ещё больше укрепляет позиции Бермудских островов как цифрового центра в Атлантике. Бермудские острова высоко ценят свои позитивные отношения с Google. Этот второй кабель подчёркивает преимущества стратегии правительства по развитию Бермудских островов как прогрессивной ведущей мировой юрисдикции для технологических компаний
Алекса Лайтборн, министр внутренних дел Бермудских островов

Sol увеличит пропускную способность, повысит надежность и сократит задержки для пользователей Google и клиентов Google Cloud по всему миру. Наряду с такими кабельными системами, как Nuvem, Firmina, Equiano и Grace Hopper, Sol также создаёт ключевые точки по ту сторону Атлантики в качестве узлов связи, укрепляя местную экономику и предоставляя преимущества ИИ людям и компаниям по всему миру.

Техническое сопровождение: отдыхайте, пока мы работаем



Лето в разгаре, а значит, самое время отдыхать!
Но пока вы наслаждаетесь морем, солнцем или просто спокойным уик-эндом, ваши серверы требуют внимания. Чтобы ни один сбой не нарушил ваш отдых, предлагаем техническое сопровождение проектов от нашей команды.

Что мы делаем?
  • Следим за стабильной работой серверов 24/7.
  • Оперативно реагируем на инциденты.
  • Контролируем нагрузку и ресурсы.
  • Решаем проблемы до того, как они станут критичными.
Для вашего удобства и оперативной коммуникации мы создадим Telegram-чат, где вы сможете напрямую общаться с нашей командой и при необходимости добавлять своих специалистов: разработчиков, системных администраторов и других участников проекта.

Базовый тариф начинается от 5000 ₽/месяц. Окончательная стоимость рассчитывается персонально, после изучения особенностей вашего проекта. Объём работ зависит от количества сайтов, используемых технологий и масштабов системы: чем больше инфраструктура, тем больше ресурсов для её поддержки.

Хотите спокойный отпуск?
Оставить заявку можно в форме на сайте или в Личном кабинете в разделе Администрирование. Мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней после заполнения заявки.

firstvds.ru/services/server_support

Public Cloud / OCC (Ovh Cloud Connect)

Public Cloud / OCC (Ovh Cloud Connect)
Обновите OCC Direct / Provider. Больше пропускной способности по той же цене.

Что такое OCC?
Это частная сеть между OVHcloud (>40 POP: US, CA, FR, DE, PL, CZ, AT, IT, PT, ES, UK, IE, BE, NL, CH, LU, DK, SE, SGP, IN, AU) и вами:
  • OCC Direct: ваш DC 1-100 Гбит/с
  • OCC Provider: AWS / GCP / Azure, MegaPort или Console Connect 50 Мбит/с — 50 Гбит/с
  • OCC Edge: это адрес в ЕС: 100 М — 1 Гбит/с FTTO/FTTB во Франции
  • OCC Cross-cloud: AWS / Azure / GCP direct link (общий или выделенный 50 Гбит/с)
  • OCC больше :)