+101.66
Рейтинг

Виталий Никсенкин

Продажа оборудования: серверы и стойки

Продаём оборудование связи с расчисткой склада ЗИП, перечень позиций и цены на них во вложенном файле.

Оплата наличными, возможность оплаты банковским счётом уточнять в отделе продаж. Гарантия месяц.
По вопросам приобретения обращаться в отдел продаж:
09:00–17:00 Пн.–Пт.: +7(3822)705-476, nov@netpoint-dc.com

Аппаратный RAID: особенности использования



Организация единого дискового пространства — задача, легко решаемая с помощью аппаратного RAID-контроллера. Однако следует вначале ознакомиться с особенностями использования и управления таким контроллером. Об этом сегодня расскажем в нашей статье.

Надежность и скорость работы дисковых накопителей — вопрос, волнующий каждого системного администратора. Несмотря на заверения производителей о качестве собственных устройств — HDD и SSD продолжают выходить из строя в самое неподходящее время, теряя драгоценные данные. Технология S.M.A.R.T. в большинстве случаев дает возможность оценить «здоровье» накопителя, но это не гарантирует того, что диск будет продолжать беспроблемно работать.

Предсказать выход диска из строя со 100%-ой точностью невозможно, поэтому следует предусмотреть вариант, при котором это не станет проблемой или причиной остановки сервисов. Использование RAID-массивов решает эту задачу. Рассмотрим три основных подхода, применяющихся для этой задачи:
  • Программный RAID — наименее затратный вариант, но и наименее производительный. Массив создается средствами операционной системы, вся нагрузка по обработке данных «ложится на плечи» центрального процессора.
  • Интегрированный аппаратный RAID (еще его часто называют Fake-RAID) — микрочип, установленный на материнскую плату, который берет на себя часть функционала аппаратного RAID-контроллера, работая в паре с центральным процессором. Этот подход работает чуть быстрее, чем программный RAID, но надежность у такого массива оставляет желать лучшего.
  • Аппаратный RAID — это отдельный контроллер с собственным процессором и кэширующей памятью, полностью забирающий на себя выполнение всех дисковых операций. Наиболее затратный, однако, самый производительный и надежный вариант для использования.
Давайте рассмотрим аппаратный RAID детально.
Подробнее
blog.selectel.ru/hw-raid/

Количество регистраций в новых gTLD снизилось до показателей начала года



Согласно отчёту VeriSign, за первый квартал текущего года количество регистраций в новых доменах верхнего уровня снизилось на 800 тысяч, и к концу марта составляло 23 миллиона имён.

Однако по сравнений с первым кварталом прошлого года наблюдается прирост регистраций на 2,8 миллиона доменов второго уровня.

Основной причиной спада эксперты называют распад компании Famous Four, управлявшей 16 доменными зонами, среди которых были и весьма многочисленные. После того, как управление взяла на себя компания GRS, она сменила стратегию, в частности, отменила акции по продже доменов по сверхнизким ценам. В результате в бывших зонах Famous Four количество регистраций снизилось более чем на 3 миллиона.

Пока что новые gTLD развиваются нестабильно: из двенадцати последних кварталов в шести наблюдался прирост регистраций и в шести — спад. В зоне .COM спады были только в двух из двенадцати кварталов. А самый стабильный рост показывают национальные доменные зоны.

www.webnames.ru

Сергей и Алекс собирают серверы для вас

Сергей является аппаратным гуру, также он любит семейные авто-поездки в выходной день и делает его дорожные фильмы. Алекс отвечает за обслуживание серверов, он играет музыку на цифровом пианино в свободное время. Следуйте за нами, чтобы взглянуть на более рабочий процесс фотографии!




veesp.com/ru/

Переход на OpenStack Identity API v3, 11 июня 2019



Уважаемый клиент, сообщаем вам, что начинаем переход с OpenStack Identity API v2 на v3. Мы уже ввели поддержку OpenStack Identity API v3 во всех облачных регионах. 11 июня изменятся точки доступа Identity API и корректная работа OpenStack Identity API v2 больше не будет гарантирована.

Данный переход повлияет только на клиентов, использующих OpenStack API в своих скриптах и приложениях. Работа облачных серверов не будет затронута.

Пожалуйста, убедитесь, что программное обеспечение, которое вы используете для доступа к сервисам OpenStack, поддерживает OpenStack Identity API v3.

Также обратите внимание на следующую информацию:
  • python-keystoneclient не поддерживает Identity API v3, и вместо него необходимо использовать python-openstackclient;
  • убедитесь, что любые другие библиотеки, используемые при работе с OpenStack API, поддерживают авторизацию Identity API v3. Обновите библиотеки, если это необходимо;
  • используйте новые данные для доступа. Их можно найти по ссылке portal.servers.ru/#/cloud/computing/servers -> Нажмите на кнопку «Показать реквизиты доступа» в правом верхнем углу страницы.

Hetzner Online Newsletter Июнь 2019


Hetzner Online: Первое место для веб-хостинг ++ Новый Tekktalk
Мы рады сообщить Вам о новых возможностях, а также новости компании в июне 2019г. Мы надеемся, что вы любите читать о темах этого информационного бюллетеня по:

1. HSP Awards 2019
Хостинг и провайдеров услуг Награды 2019: «Platinum» для Hetzner Online
Результаты в течение премии выбор читателей в этом году в представленной Vogel IT-Medien: первое место (Platinum) пошел Hetzner онлайн в категории «Webhosting».
В этом году ведущие компании в IT-индустрии встретились снова на хостинг и сервис-провайдер Summit во Франкфурте. Там они не только обсуждали последние тенденции, но и чествование победителей 11 категорий в хостинг и сервис-провайдер Awards.
Мы очень рады, что клиенты доверяют нам больше всего. Эта награда подтверждает, что продолжение разработки для наших веб-хостинг продуктов окупились

заявил руководитель отдела маркетинга, Christian Fitz.
Еще раз спасибо всем, кто принимал участие в опросе выбора читателя ХПП и кто помог нам выиграть Ваш голос!

2. N-IX in DCP Nuremberg
Обмен Интернет — точка N-IX непосредственно в Центре данных Park Нюрнберге
Нюрнбергский Internet Exchange (N-IX), который имеет несколько мест в Нюрнберге, Германия, обеспечивает быстрый и экономичный обмен данных в северной Баварии.
Существует в настоящее время прямое N-IX место в нашем Data Center Park Нюрнберге, так Hetzner Online колокейшн клиенты, которые передают данные на местном уровне могут извлечь выгоду из частной взаимосвязи с чрезвычайно низкой задержкой.
Это устраняет необходимость в затратных маршрутов междугородних или даже международных перевозчиков, в свою очередь приводит к более финансовых сбережений и повышения надежности.
Заинтересовались? Вы можете найти более подробную информацию здесь о колокейшн
www.hetzner.com/colocation

3. New Images
Новые изображения: Debian 9.9 и Ubuntu 19.04
Мы сделали две новые версии доступны для установки программного обеспечения на специальных корневых серверов или vServers: Debian 9.9 и Ubuntu 19.04.
Новый выпуск Debian в основном состоит из новых обновлений безопасности.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к выпуску.
Ubuntu 19,04 базируется на Linux ядра 5.0 и будет поддерживаться до января 2020 года.
В дополнение к обновлениям программного обеспечения виртуализации, этот релиз Ubuntu включает в себя несколько обновлений ToolChain и текущие версии OpenStack, Open VSWITCH, DPKG и самбу.
Подробнее об этом в примечаниях к выпуску
www.debian.org/News/2019/20190427
wiki.ubuntu.com/DiscoDingo/ReleaseNotes

4. konsoleH
Новое: Настройка расширения веб — сервера на konsoleH
Теперь возможно настроить три полезных расширений веб-сервера для управляемого сервера и веб-хостинга счетов. Вы можете активировать или деактивировать каждый модуль расширения для удовлетворения ваших личных потребностей:
HTTP/2 (повышает скорость и безопасность для передачи данных)
Дефлятируют (выполняет сжатие без потерь данных, уменьшает объем данных)
PageSpeed ​​(оптимизирует кэшируемости = экономит ресурсы веб-сайтов между посещениями)
Вы можете найти модули расширения в konsoleH, перейдя в «Услугах, расширение веб — сервере», или если у вас есть управляемый сервер, вы можете найти их весь сервер в «Управлении счета, расширение веб — сервере».

5. konsoleH
Статистика konsoleH веб — Свободна с отдельным логином
Там хорошая новость для клиентов konsoleH! Теперь вы можете дать вашим собственным клиентам или коллегам отдельные Логины, чтобы они могли получить доступ к веб-статистики, и ничего другого. Чтобы сделать это, сначала нужно войти в свою учетную запись для konsoleH интерфейса администрирования с вашим номером клиента и паролем.
Вы можете найти ссылки и доступ к данным, которые вам нужны, перейдя в «Службу; Вход данные; веб-статистика».

6. New #Tekktalk
Новый #Tekktalk — Объемы
В последнем #Tekktalk, Маркус и Кэти из Hetzner Online чата о некоторых из основ для томов, решение для хранения блока для Hetzner Cloud.
Возьмите пик!
Найти больше видео о Hetzner онлайн на нашем канале YouTube
Наш полный ассортимент продукции можно найти на сайте hetzner.com
Если у Вас есть какие-либо вопросы, наша служба поддержки будет рада помочь. Просто посетите Центр поддержки по адресу Hetzner
www.hetzner.com/support-center

Scaleway сообщаяет об угрозе пожара и взрыва на DC5

Сегодня утром начался пожар в здании рядом с нашим центром обработки данных DC5. Власти на месте и в настоящее время борются с огнем. Мы в значительной степени мобилизованы для мониторинга ситуации и обеспечения безопасности нашего центра обработки данных.

Власти предупредили нас о хранении химических продуктов в этом соседнем здании. На данный момент существует угроза взрыва.








Польза удерживания пруда


Эффективность проектирования и профилактики оборудования, пожарная стена и удержание пруд, позволили нам в полной мере поддерживать производство, без воздействия на наших клиентов.

Важное обновление: Налог с продаж и освобождение от сертификации



15 июня или после 2019 Cloudflare начнет собирать налог на добавленную стоимость («НДС») по продажам своих услуг клиентам на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями новых российских правил НДС, вступившие в силу с 1 января 2019 г. В соответствии новые правила, Cloudflare обязано взимать налог НДС в размере 20%. Другими словами, 16,67% от счета представляет собой НДС.

Пример:
  • Стоимость продукта: $ 100
  • НДС цены: $ 120
  • Сумма НДС: $ 20 ($ 100 * 20%)
  • Ставка НДС: 16,67% ($ 20/120)

Вы получили это уведомление, потому что ваш счет подлежит новому НДС. Наши данные свидетельствуют о том, что ваша компания или ее руководство находится в России или услуги выполняются в России. Если ваша компания или управление больше не находятся в России или услуги не производятся в России, пожалуйста, обновите ваш профиль учетной записи, следуя инструкции, приведенные здесь с помощью учетной записи электронной почты, связанную с вашей учетной записью CloudFlare. Там, вы можете также указать свой номер НДС России, если вы хотите, чтобы ваш номер НДС указан в счете-фактуре.

Спасибо за ваше сотрудничество.

Пояснение по инциденту произошедшему 24.05.2019



Это официальное пояснение по инциденту произошедшему 24.05.2019 с нашим дата центром KeyWeb “2”.

В пятницу 24.05.2019 около 8:37 в центре г. Эрфурт произошло возгорание в кабельной шахте. По неустановленной пока причине, загорелись высоковольтная трасса на 10KV. Пожар быстро распространялся и перекинулся на все линии, проходящие в шахте. В результате этого, кабельный узел магистральных провайдеров, присутствующих в городе – так же был серьезно поврежден.

В результате инцидента был обесточен весь центральный район города и прилегающие территории. Наш дата центр подключен к двум независимым подстанциям, а так же имеет собственный резервный генератор, поэтому для нас отключение от электросети по одному из маршрутов не создал дополнительных проблем.

В 8:45 была утеряна связь по нашему основному оптоволоконному кабелю и в работу включился резервный канал связи.

В 9:17 пожарные службы взяли под контроль возгорание, залив стволы кабельных шахт пенным составом. К сожалению, из-за высокого тепловыделения, которое распространилось на параллельные шахты соседней к возгоранию улицы – резервные оптоволоконные линии, ведущие в том числе к нашему дата центру – расплавились и соединение было полностью прервано в 9:37.

Перед началом восстановительных работ необходимо было дождаться охлаждения кабельных шахт и выполнить их полную вентиляцию, чтобы специалисты смогли оценить ущерб и приступить к ликвидации последствий.

Около 13:00 сотрудники коммунальных служб и технический персонал смог попасть в шахты для осуществления работ. Была проложена резервная траса для максимально быстрого восстановления линий передач данных и около 17:30 дата центр 2 стал снова доступен.

Техническая поддержка KeyWeb.Ru работала в усиленном режиме на протяжении всего происшествия. Call-центр был доступен постоянно и мы обрабатывали все входящие звонки. Клиенты могли так же получить необходимую информацию через live-чат на нашем сайте.

Инцидент затронул работу личного кабинета my.keyweb.ru Наши технические специалисты возобновили его работу в максимально короткий срок. Сразу после восстановления – мы запустили рассылку с подробным описанием происходящего.

Мы полностью осознаем важной беспрерывной работы серверов для наших клиентов, и мы приложили все усилия для скорейшего возвращения сетевого соединения в наш дата центр. Наши сотрудники были участниками сразу нескольких кризисных групп, ответственных за ликвидацию последствий пожара.

Совместно с партнерами мы работаем над изучение альтернативных резервных маршрутов оптоволоконных вводов для нашего дата центра. Текущая конфигурация, работавшая без простоев на протяжении многих лет, показала уязвимость перед случившимся форс-мажором. Мы конечно будем держать Вас в курсе всех мер и событий, предпринятых после этого инцидента.

Спасибо за Вашу поддержку и понимание!