+85.66
Рейтинг

Виталий Никсенкин

Свежие изменения в индустрии SSL

С началом нового 2016 года в индустрии SSL произошло много интересных событий. В этой новости мы постараемся охватить самые значимые из них, а также расскажем о планах некоторых крупных центров сертификации.

Новые индикаторы безопасности в Google Chrome и Mozilla Firefox
В последние месяцы разработчики Mozilla активно улучшают и дорабатывают пользовательский интерфейс, связанный с безопасностью и приватностью в браузере Firefox.

На скриншоте представлены изменения, которые затронули вывод уведомлений в адресной строке браузера.


Читать дальше →

Обязательное подтверждение адреса электронной почты

В марте 2016 года мы вводим обязательное подтверждение адресов электронной почты

В последние месяцы участились случаи, когда клиенты не могли получить уведомления по электронной почте: это инструкции с доступами к услугам, извещения о низком балансе или остановке виртуального сервера и т.д.

Проблема вызвана использованием клиентами большого количества несуществующих адресов электронной почты. Сейчас мы не проверяем ящики на доступность с целью максимально упростить процесс регистрации. По этой причине почтовые службы автоматически помечают наши письма как «спам».

Когда мы введем проверку?
В период с 3 по 10 марта 2016 года мы введем обязательную проверку адресов электронной почты для всех клиентов: как новых, так и уже существующих.

Как пройти проверку?
Регистрация новой учетной записи изменится незначительно: для подтверждения e-mail перейдите по ссылке из электронного письма.

Существующим клиентам для подтверждения почтового ящика мы отправим специальное письмо со ссылкой. Также инициировать проверку можно будет из вашего личного кабинета.

В случае, если у вашей учетной записи создано несколько пользователей, подтвердить почту нужно для каждого из них. До подтверждения вашего почтового ящика никакие уведомления на него отправляться не будут.

Мы уверены, что нововведение исключит возможность попадания уведомлений в «спам» — вы точно узнаете о самых важных новостях.

С уважением,
Команда FirstVDS

Обновление s3



Сервер s3.lite-host.ru будет обновлен.
Теперь собственное оборудование в Москве.

Все пользователи сервера будут перенесены на 2 новых сервера ночью 2 марта 2016.
  • 2x Xeon E5620, 48 Gb Ram, 2x120 Gb SSD + 2x2 Tb HDD
  • 40к рублей + диски 20к

Услуги хостинга лицензированию не подлежат

Компания Релком ХОСТ поздравляет всех с Днем хостинг-провайдера и сообщает, что Министерство связи и массовых коммуникаций РФ в ответ на обращение интернет-омбудсмена разъяснило, что услуги хостинга лицензированию не подлежат.

В прошлом году, во время Всероссийского форума хостинг-провайдеров и регистраторов ХостОбзор, 36 IT-компаний обратились к интернет-омбудсмену Дмитрию Мариничеву с просьбой о налаживании конструктивного диалога с органами власти. В письме были выделены наиболее актуальные проблемы в индустрии хостинга, в том числе правовая неопределенность в работе хостинговых компаний, вызванная отсутствием внятного лицензирования услуг связи и отсутствием возможности для хостинг-провайдеров предпринимать активные действия в случае блокировки ресурсов, расположенных на их мощностях. Это обращение стало отправной точкой для плотного взаимодействия между хостинг-провайдерами и интернет-омбудсменом. В результате совместной работы эксперты в области хостинга сформировали предложения по изменению регулирующих документов.

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев в декабре 2015 года обратился в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ за разъяснениями, касающимися лицензирования услуг хостинга и блокировок. В своем письме Дмитрий Мариничев указал, что размытость определения телематических служб в действующем законодательстве о лицензировании в области связи ведет к правовой неопределенности в отношении необходимости лицензирования деятельности хостинг-провайдеров. Из-за такой ситуации хостинг-провайдеры были вынуждены проходить процедуру лицензирования, формировать и сдавать узлы связи, выполнять другие требования, касающиеся операторов связи. Все это приводило к увеличению себестоимости услуг отечественного хостинга и снижало его конкурентоспособность.

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ в ответ на обращение интернет-омбудсмена разъяснило, что услуги хостинга лицензированию не подлежат. Кроме того, министерство предложило провести публичное обсуждение существующих проблем в законодательстве РФ в области связи на площадке уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей. В этом обсуждении смогут принять участие все, кто заинтересован в совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности хостинг-провайдеров.

«Проблема лицензирования стала актуальной для хостинг-провайдеров уже давно. Ситуация дошла до абсурда: даже самые маленькие игроки хостингового рынка были вынуждены, например, разрабатывать проект и принимать в эксплуатацию узел связи, выполнять другие требования к операторам. Очень хорошо, что Минкомсвязь России услышала представителей отрасли и оперативно дала исчерпывающие разъяснения. Можно констатировать, что диалог с органами власти стал сегодня по-настоящему двусторонним, и эта работа будет продолжаться», — прокомментировал письмо Минкомсвязи России заместитель директора Координационного центра Сергей Копылов.

cctld.ru/ru/press_center/news/news_detail.php?ID=9409

Обязательное подтверждение адреса электронной почты

В марте 2016 года мы вводим обязательное подтверждение адресов электронной почты

В последние месяцы участились случаи, когда клиенты не могли получить уведомления по электронной почте: это инструкции с доступами к услугам, извещения о низком балансе или остановке виртуального сервера и т.д.

Проблема вызвана использованием клиентами большого количества несуществующих адресов электронной почты. Сейчас мы не проверяем ящики на доступность с целью максимально упростить процесс регистрации. По этой причине почтовые службы автоматически помечают наши письма как «спам».

Когда мы введем проверку?
В период с 3 по 10 марта 2016 года мы введем обязательную проверку адресов электронной почты для всех клиентов: как новых, так и уже существующих.

Как пройти проверку?
Регистрация новой учетной записи изменится незначительно: для подтверждения e-mail перейдите по ссылке из электронного письма.

Существующим клиентам для подтверждения почтового ящика мы отправим специальное письмо со ссылкой. Также инициировать проверку можно будет из вашего личного кабинета.

В случае, если у вашей учетной записи создано несколько пользователей, подтвердить почту нужно для каждого из них. До подтверждения вашего почтового ящика никакие уведомления на него отправляться не будут.

Мы уверены, что нововведение исключит возможность попадания уведомлений в «спам» — вы точно узнаете о самых важных новостях.

С уважением,
Команда ISPserver

Весенние скидки - Международный женский день

Скидки к международному женскому дню 8 марта

Для новый и наших постоянных клиентов мы подготовили праздничные скидки.

08.03.2016 г. на всех тарифных планах SSD VDS будет действовать скидка 50% на один месяц аренды виртуального сервера.
Для активации скидки укажите при заказе или продлении промо код: VDSMarch8

08.03.2016 г. на всех тарифных планах dedicated server в праздничный день будет действовать скидка 15% на один месяц аренды выделенного сервера.
Для активации скидки при заказе или продлении укажите промо код: DedicatedMarch8

Все платежи в рамках данной акции возврату не подлежат.

host-eiweb.net
С уважением Host-Eiweb.

Новая услуга - Поддержка сайтов



Что входит в услугу:
  • Добавление контента на сайт;
  • Мониторинг доступности сайта;
  • Настройка резервного копирования;
  • Проверка на вирусы;
  • Технический аудит сайта;
  • Контроль регистрации домена и оплатой хостинга;
  • И многое другое. Сэкономьте время и деньги на поддержке сайта доверив, его профессионалам.

radiushost.ru/site_support

Уважаемые клиенты!

Убедительно просим вас в срочном порядке осуществить резервное копирование всей информации, хранящейся на вашем оборудовании, расположенном в дата-центре по адресу ул. Авиамоторная д. 53, корп. 30
Данная рекомендация вызвана неправомерными действиями со стороны АО «Российские Космические Системы» в отношении ООО «Оверсан-Меркурий» и его клиентов, которым предшествовали следующие события:
После очередной смены руководства, АО «Российские Космические Системы» в августе 2015 года в одностороннем порядке расторгло договор на эксплуатацию дата-центра с компанией ООО «Оверсан-Меркурий» обосновывая это необходимостью нового договора, в результате чего дата-центр все это время оставался без поддержки и текущего ремонта инженерных систем ЦОД, которые до момента расторжения указанного договора осуществлялись силами ООО «Оверсан-Меркурий».
В свою очередь АО «Российские Космические Системы» инициировало согласование обновленного договора аренды ЦОД АО «Российские космические системы» который бы включал в себя все критически важные моменты для бесперебойной работы ЦОД. Неожиданным результатом согласования указанного договора стал отказ от всех достигнутых ранее договоренностей, а также требование со стороны АО «Российские Космические Системы» в адрес ООО «Оверсан-Меркурий» предоставить список всех действующих клиентов.
Впоследствии нам стало известно, что в течение всего времени согласования нового договора, представители АО «Российские Космические Системы» неоднократно предпринимали попытки напрямую связываться с клиентами ООО «Оверсан-Меркурий», навязывая необоснованные требования о расторжении действующего договора с ООО «Оверсан-Меркурий» и заключении аналогичного договора напрямую с АО «Российские Космические Системы», многие из вас смогли это ощутить на себе.
Помимо прочего, с начала текущего года «АО Российские Космические Системы» в одностороннем порядке неоднократно и целенаправленно создавали искусственные препятствия и изменяли действующие условия договора, что прямо противоречит условиям данного договора. Это привело к серьезным проблемам для обслуживания клиентов ООО «Оверсан-Меркурий», следствием, одним из которых послужило вынужденное повышение цен.
Последней каплей стал тот факт, что вечером 26 февраля 2016 года инженерам ООО «Оверсан- Меркурий» был ограничен доступ в дата-центр и, как следствие, доступ к оборудованию клиентов. Более того, АО «Российские Космические Системы» потребовало от ООО «Оверсан-Меркурий» в ультимативном порядке передать всех клиентов и, в случае невыполнения указанного выше требования, с 1 марта 2016 года, физический доступ в дата-центр для сотрудников ООО «Оверсан-Меркурий» будет заблокирован полностью.
Ситуация осложняется тем фактом, что в связи с неправомерными действиями АО «Российские Космические Системы», начиная с 1 марта ООО «Оверсан-Меркурий» окажется в безвыходном положении и не сможет выполнять свои обязанности перед клиентами по предоставлению услуг и по сохранности оборудования клиентов.
В результате незаконных действий со стороны АО «Российские космические системы» уже пострадали десятки уважаемых компаний, к которым АО «Российские Космические Системы» юридически не имеет никакого отношения. ООО «Оверсан-Меркурий» уже обратилось в правоохранительные органы с соответствующим заявлением и жалобой с целью проведения проверки по факту данных событий.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, сохранность ваших данных и оборудования является самой приоритетной нашей задачей. Нам важно оправдать оказанное за многие годы доверие и выполнить свои обязательства перед клиентами в полном объеме.
Для сохранения Ваших данных, ООО «Оверсан-Меркурий» (за счет оперативного взаимодействия с вышестоящими операторами связи, которые с пониманием отнеслись к ситуации) максимально расширил каналы связи, чтобы обеспечить максимальную скорость для скачивания и сохранения информации для своих клиентов.
Также сообщаем Вам, что для того чтобы клиенты компании смогли получить физический доступ к своему оборудованию ООО «Оверсан-Меркурий» было вынуждено пойти на крайние меры и расторгнуть договор с АО «Российские Космические Системы» в одностороннем порядке, поскольку это единственный путь возврата клиентского оборудования.
ООО «Оверсан-Меркурий», как и раньше, в любой момент по первому требованию готов передать всем клиентам их оборудование, подписав соответствующие акты. Любые аргументы АО «Российские Космические Системы» обосновывающие удержание оборудования клиентов ООО «Оверсан-Меркурий» не основаны на законе и носят противоправный характер.
Кроме того, ООО «Оверсан-Меркурий» гарантирует незамедлительный возврат денежных средств в полном объеме всем клиентам, оплатившим услуги по договору за март 2016 года.
Также сообщаем, что со своей стороны, специалисты ООО «Оверсан-Меркурий» готовы оказать любую помощь в решении данной проблемы, однако время реакции может быть увеличено, а наши ресурсы могут быть ограничены в связи с большим количеством запросов от клиентов.
ООО «Оверсан-Меркурий» еще раз приносит вам свои глубочайшие извинения в связи с возникшей ситуацией и благодарит вас за сотрудничество и оказанное доверие за все годы работы. Нам искренне жаль, что растущий цивилизованный бизнес в России — вот так в одночасье может пасть жертвой варварского беззакония.

Генеральный директор ООО «Оверсан-Меркурий» Д.Л. Болотин