Корректировка цен, введение годовых планов и ускорение инноваций
Cloudflare поднимает цены впервые за последние 12 лет. Начиная с 15 января 2023 года с новых регистраций будет взиматься плата в размере 25 долларов США в месяц для нашего плана Pro (ранее 20 долларов США в месяц) и 250 долларов США в месяц для нашего бизнес-плана (больше 200 долларов США в месяц). Любые платные клиенты, которые зарегистрируются до 15 января 2023 года, включая всех платящих клиентов, которые зарегистрировались в любой момент в течение последних 12 лет, будут использовать старую месячную цену до 14 мая 2023 года.
Мы также представляем вариант оплаты ежегодно, а не ежемесячно, на который, как мы надеемся, перейдет большинство клиентов. Годовые планы доступны сегодня со скидкой от новой месячной ставки до 240 долларов в год для плана Pro (эквивалент 20 долларов в месяц, экономия 60 долларов в год) и 2400 долларов в год для бизнес-плана (эквивалент 200 долларов в месяц, экономия 600 долларов в год). Другими словами, если вы решите платить за Cloudflare ежегодно, вы можете зафиксировать наши старые месячные цены.
После того, как мы не повышали цены в нашей истории, мы тщательно обдумали это, прежде чем принять решение. Хотя у нас за плечами более десяти лет расширения сети и инноваций, может показаться нелогичным, что наша цель не в том, чтобы увеличить доход от этого изменения. Нам нужно заранее инвестировать в создание нашей сети, и основная причина, по которой мы вносим это изменение, заключается в том, чтобы более точно сопоставить наш бизнес со сроками наших основных затрат. Это позволит нам еще больше ускорить расширение нашей сети и темпы внедрения инноваций, от чего выиграют все наши клиенты. Поскольку это большое изменение для нас, я хотел бы найти время, чтобы рассказать, как мы пришли к этому решению.
История Cloudflare
Cloudflare был запущен 27 сентября 2010 года. В то время у нас было два плана: один бесплатный план, который был бесплатным, и план Pro, который стоил 20 долларов в месяц. Наша сеть на тот момент состояла из «четырех с половиной» дата-центров: Чикаго, Иллинойс; Эшберн, Вирджиния; Сан-Хосе, Калифорния; Амстердам, Нидерланды; и Токио, Япония. Маршрутизация в Токио была настолько нестабильной, что мы отключали ее на полдня, чтобы не испортить маршрутизацию по всему миру. Самая большая разница в первые пару лет между нашими бесплатными и профессиональными планами заключалась в том, что только последний включал поддержку HTTPS.
В июне 2012 года мы представили наш бизнес-план за 200 долларов в месяц и корпоративный план, адаптированный для наших крупнейших клиентов. К тому времени мы не только добились надежной работы в Токио, но и добавили еще 18 центров обработки данных по всему миру, в общей сложности 23. В наш бизнес-план в качестве основного преимущества было добавлено смягчение последствий DDoS-атак, чего раньше мы боялись предлагать.
Перенесемся в сегодняшний день, и многое изменилось. Мы работаем более чем в 275 городах более чем в 100 странах мира. Мы включили поддержку HTTPS в наш бесплатный план с запуском Universal SSL в сентябре 2014 года. Мы включили неограниченную защиту от DDoS-атак в наш бесплатный план с запуском Unmetered DDoS Mitigation в сентябре 2017 года. Сегодня мы ежедневно останавливаем атаки для пользователей бесплатного плана. основе, что более чем в 10 раз превышает то, что было в заголовках новостей еще в 2013 году.
Наша стратегия всегда заключалась в том, чтобы развертывать функции, ограничивая их сначала платными клиентами более высокого уровня, но со временем развертывая их в наших планах и, в конечном итоге, даже для наших клиентов с бесплатным планом. Мы считаем, что каждый должен быть быстрым, надежным и безопасным в Интернете, независимо от его бюджета. И мы считаем, что наш дальнейший успех должен основываться в первую очередь на новых инновациях, а не на извлечении прибыли из старых функций.
И мы выполнили это обещание, ускорив развертывание новых функций на нашей платформе и включив их в наши существующие планы без повышения цен. То, что вы получаете сегодня с нашими бесплатными, профессиональными и бизнес-планами, на порядки более ценно по всем параметрам — производительности, надежности и безопасности — чем эти планы, когда они были запущены.
И все же мы знаем, что являемся инфраструктурой наших клиентов. Вы полагаетесь на нас. И поэтому мы очень неохотно поднимали цены только для того, чтобы забрать цену и получить больше дохода.
Годовые планы для еще более быстрого внедрения инноваций
Раньше мы взимали плату только ежемесячно, потому что мы были непроверенным сервисом, и мы знали, что клиенты рискуют. Сегодня это уже не так. Большинство наших клиентов используют нас годами и, судя по нашим разговорам с ними, планируют продолжать использовать нас в обозримом будущем. На самом деле, один из самых популярных запросов, которые мы получаем, исходит от клиентов, которые хотят платить один раз в год, а не получать счета каждый месяц.
Хотя я горжусь темпами наших инноваций, одной из наших проблем является управление денежными потоками для финансирования этих инвестиций так быстро, как мы хотели бы. Мы инвестируем авансом в создание нашей сети или разработку новой функции, но затем наши клиенты платят только ежемесячно. Это, по сути, является регулятором нашего темпа инноваций. Мы можем инвестировать еще быстрее — нанять больше инженеров, развернуть больше серверов — если те клиенты, которые знают, что будут использовать нас в следующем году, заплатят за нас авансом. У нас нет недостатка в вещах, которые, как мы знаем, клиенты хотят, чтобы мы построили, поэтому, собирая доход раньше, мы знаем, что можем открыть еще более быстрые инновации.
Другими словами, мы вносим это изменение, надеясь, что большинство из вас не будет платить нам больше, чем раньше. Вместо этого мы надеемся, что большинство из вас примут наши годовые планы — вы сможете зафиксировать существующие цены и поможете нам еще больше ускорить рост нашей сети и темпы инноваций.
Наконец, я хотел упомянуть, что кое-что не меняется: наш бесплатный план. Это все равно будет бесплатно. Он по-прежнему будет иметь все функции, которые есть сегодня. И мы по-прежнему стремимся со временем перевести многие другие функции, которые сегодня доступны только в платных планах, на бесплатный план. Наша миссия — помочь сделать Интернет лучше. Мы хотим победить, став самой инновационной компанией в мире. А это означает, что мы должны сделать наши услуги доступными как можно большему количеству людей, даже тем, кто не может позволить себе платить нам прямо сейчас.
Но для тех из вас, кто может заплатить: спасибо. Вы профинансировали наше новшество на сегодняшний день. И я надеюсь, что вы решите перейти на годовое выставление счетов, чтобы мы могли еще больше ускорить расширение нашей сети и темпы внедрения инноваций.
Мы защищаем целые корпоративные сети, помогаем клиентам эффективно создавать интернет-приложения, ускорять любой веб-сайт или интернет-приложение, предотвращать DDoS-атаки, держать хакеров в страхе и можем помочь вам на пути к нулевому доверию.
Мы также представляем вариант оплаты ежегодно, а не ежемесячно, на который, как мы надеемся, перейдет большинство клиентов. Годовые планы доступны сегодня со скидкой от новой месячной ставки до 240 долларов в год для плана Pro (эквивалент 20 долларов в месяц, экономия 60 долларов в год) и 2400 долларов в год для бизнес-плана (эквивалент 200 долларов в месяц, экономия 600 долларов в год). Другими словами, если вы решите платить за Cloudflare ежегодно, вы можете зафиксировать наши старые месячные цены.
После того, как мы не повышали цены в нашей истории, мы тщательно обдумали это, прежде чем принять решение. Хотя у нас за плечами более десяти лет расширения сети и инноваций, может показаться нелогичным, что наша цель не в том, чтобы увеличить доход от этого изменения. Нам нужно заранее инвестировать в создание нашей сети, и основная причина, по которой мы вносим это изменение, заключается в том, чтобы более точно сопоставить наш бизнес со сроками наших основных затрат. Это позволит нам еще больше ускорить расширение нашей сети и темпы внедрения инноваций, от чего выиграют все наши клиенты. Поскольку это большое изменение для нас, я хотел бы найти время, чтобы рассказать, как мы пришли к этому решению.
История Cloudflare
Cloudflare был запущен 27 сентября 2010 года. В то время у нас было два плана: один бесплатный план, который был бесплатным, и план Pro, который стоил 20 долларов в месяц. Наша сеть на тот момент состояла из «четырех с половиной» дата-центров: Чикаго, Иллинойс; Эшберн, Вирджиния; Сан-Хосе, Калифорния; Амстердам, Нидерланды; и Токио, Япония. Маршрутизация в Токио была настолько нестабильной, что мы отключали ее на полдня, чтобы не испортить маршрутизацию по всему миру. Самая большая разница в первые пару лет между нашими бесплатными и профессиональными планами заключалась в том, что только последний включал поддержку HTTPS.
В июне 2012 года мы представили наш бизнес-план за 200 долларов в месяц и корпоративный план, адаптированный для наших крупнейших клиентов. К тому времени мы не только добились надежной работы в Токио, но и добавили еще 18 центров обработки данных по всему миру, в общей сложности 23. В наш бизнес-план в качестве основного преимущества было добавлено смягчение последствий DDoS-атак, чего раньше мы боялись предлагать.
Перенесемся в сегодняшний день, и многое изменилось. Мы работаем более чем в 275 городах более чем в 100 странах мира. Мы включили поддержку HTTPS в наш бесплатный план с запуском Universal SSL в сентябре 2014 года. Мы включили неограниченную защиту от DDoS-атак в наш бесплатный план с запуском Unmetered DDoS Mitigation в сентябре 2017 года. Сегодня мы ежедневно останавливаем атаки для пользователей бесплатного плана. основе, что более чем в 10 раз превышает то, что было в заголовках новостей еще в 2013 году.
Наша стратегия всегда заключалась в том, чтобы развертывать функции, ограничивая их сначала платными клиентами более высокого уровня, но со временем развертывая их в наших планах и, в конечном итоге, даже для наших клиентов с бесплатным планом. Мы считаем, что каждый должен быть быстрым, надежным и безопасным в Интернете, независимо от его бюджета. И мы считаем, что наш дальнейший успех должен основываться в первую очередь на новых инновациях, а не на извлечении прибыли из старых функций.
И мы выполнили это обещание, ускорив развертывание новых функций на нашей платформе и включив их в наши существующие планы без повышения цен. То, что вы получаете сегодня с нашими бесплатными, профессиональными и бизнес-планами, на порядки более ценно по всем параметрам — производительности, надежности и безопасности — чем эти планы, когда они были запущены.
И все же мы знаем, что являемся инфраструктурой наших клиентов. Вы полагаетесь на нас. И поэтому мы очень неохотно поднимали цены только для того, чтобы забрать цену и получить больше дохода.
Годовые планы для еще более быстрого внедрения инноваций
Раньше мы взимали плату только ежемесячно, потому что мы были непроверенным сервисом, и мы знали, что клиенты рискуют. Сегодня это уже не так. Большинство наших клиентов используют нас годами и, судя по нашим разговорам с ними, планируют продолжать использовать нас в обозримом будущем. На самом деле, один из самых популярных запросов, которые мы получаем, исходит от клиентов, которые хотят платить один раз в год, а не получать счета каждый месяц.
Хотя я горжусь темпами наших инноваций, одной из наших проблем является управление денежными потоками для финансирования этих инвестиций так быстро, как мы хотели бы. Мы инвестируем авансом в создание нашей сети или разработку новой функции, но затем наши клиенты платят только ежемесячно. Это, по сути, является регулятором нашего темпа инноваций. Мы можем инвестировать еще быстрее — нанять больше инженеров, развернуть больше серверов — если те клиенты, которые знают, что будут использовать нас в следующем году, заплатят за нас авансом. У нас нет недостатка в вещах, которые, как мы знаем, клиенты хотят, чтобы мы построили, поэтому, собирая доход раньше, мы знаем, что можем открыть еще более быстрые инновации.
Другими словами, мы вносим это изменение, надеясь, что большинство из вас не будет платить нам больше, чем раньше. Вместо этого мы надеемся, что большинство из вас примут наши годовые планы — вы сможете зафиксировать существующие цены и поможете нам еще больше ускорить рост нашей сети и темпы инноваций.
Наконец, я хотел упомянуть, что кое-что не меняется: наш бесплатный план. Это все равно будет бесплатно. Он по-прежнему будет иметь все функции, которые есть сегодня. И мы по-прежнему стремимся со временем перевести многие другие функции, которые сегодня доступны только в платных планах, на бесплатный план. Наша миссия — помочь сделать Интернет лучше. Мы хотим победить, став самой инновационной компанией в мире. А это означает, что мы должны сделать наши услуги доступными как можно большему количеству людей, даже тем, кто не может позволить себе платить нам прямо сейчас.
Но для тех из вас, кто может заплатить: спасибо. Вы профинансировали наше новшество на сегодняшний день. И я надеюсь, что вы решите перейти на годовое выставление счетов, чтобы мы могли еще больше ускорить расширение нашей сети и темпы внедрения инноваций.
Мы защищаем целые корпоративные сети, помогаем клиентам эффективно создавать интернет-приложения, ускорять любой веб-сайт или интернет-приложение, предотвращать DDoS-атаки, держать хакеров в страхе и можем помочь вам на пути к нулевому доверию.