+85.66
Рейтинг

Виталий Никсенкин

Scaleway и Clever Cloud объединяют усилия, чтобы представить суверенное европейское предложение PaaS



Clever Cloud и Scaleway объединяются, чтобы предложить решение PaaS (платформа как услуга), размещенное в DC5, одном из самых энергоэффективных и водосберегающих центров обработки данных в Европе, построенном и управляется Scaleway. Два основных европейских облачных игрока позволяют развертывать веб-сайты и веб-приложения в рекордно короткие сроки без предварительных знаний об облачных технологиях.

Веб-платформа на базе Clever Cloud: ускорение развертывания веб-приложений с помощью управляемого независимого сервиса

Цель объединения усилий Clever Cloud и Scaleway — предложить разработчикам, стартапам, МСП и агентствам высокопроизводительную и независимую альтернативу автоматизации развертывание своих веб-приложений в устойчивой экосистеме.

Веб-платформа на базе Clever Cloud позволяет разработчикам развертывать код напрямую, отправляя его на GitHub, используя любую среду выполнения, и не требует знаний об управлении сервером и инфраструктурой.

Благодаря ряду надстроек, включая такие услуги, как управляемые базы данных и хранилище, веб-платформа позволяет разработчикам масштабировать свои веб-приложения в рекордно короткие сроки и значительно сократить время их вывода на рынок.

Веб-платформа позволяет пользователям извлечь выгоду из совместимости каталогов двух поставщиков и расширенных возможностей этого смелого, инновационного и независимого предложения. Мы рады снова работать со Scaleway, и мы построили устойчивое партнерство не только для обслуживания экосистемы и наших клиентов, но и для удовлетворения потребностей рынка
Квентин Адам, генеральный директор Clever Cloud

Объединение двух ключевых европейских игроков в области облачных вычислений
Запуск Web Platform расширяет каталоги Scaleway и Clever Cloud — двух компаний, известных своим стремлением создать альтернативное, европейское, независимое и устойчивое облако.

DC5, центр обработки данных нового поколения Scaleway, интегрирован в предложение Clever Cloud, позволяя разработчикам развертывать свои приложения в углеродно-нейтральном центре обработки данных, который потребляет на 30-40% меньше энергии и на 90% меньше воды, чем традиционный центр обработки данных.

Веб-платформа на базе Clever Cloud дополняет линейку управляемых услуг и продуктов Scaleway. Теперь клиенты Scaleway смогут значительно ускорить запуск своих веб-сайтов благодаря мощному, устойчивому и независимому предложению.

Это партнерство объединяет дополняющие друг друга сильные стороны Scaleway и Clever Cloud. Новое предложение — еще одна веха на пути к упрощенному внедрению облака в суверенной среде, уважающей нашу планету
Гаспар Плантру, старший вице-президент PaaS, Scaleway.

О Scaleway Компания
Scaleway, основанная в 1999г., является предпочтительным облачным сервисом и помогает разработчикам и компаниям создавать, развертывать и масштабировать приложения для любой инфраструктуры. Полная облачная экосистема Scaleway, расположенная в Париже, Амстердаме и Варшаве, используется более чем 25 000 компаний, включая европейские стартапы, которые выбирают Scaleway из-за ее резервирования в нескольких зонах доступности, беспрепятственного взаимодействия с разработчиками, углеродно-нейтральных центров обработки данных и встроенных инструментов для управления несколькими облаками. архитектуры.
Предлагая полностью управляемые предложения для «голого железа», контейнеризации и бессерверных архитектур, Scaleway дает выбор в мире облачных вычислений, предлагая клиентам возможность выбирать, где находятся данные их клиентов, выбирать, какая архитектура лучше всего подходит для их бизнеса, а также выбирать более ответственный способ масштабирования.
Для получения дополнительной информации: www.scaleway.com/en/

О Clever Cloud
Компания Clever Cloud, основанная в 2010 году в Нанте, специализируется на автоматизации ИТ. Он создает и предоставляет строительные блоки программного обеспечения, необходимые для гибкого развертывания приложений в самообслуживаемых архитектурах SaaS. В число ее клиентов входят такие громкие имена, как Airbus, AXA, Caisse d'Épargne, Cegid, Docaposte, MAIF, McDonald's, Solocal, SNCF, TBWA и т.д.
Для получения дополнительной информации: www.clever-cloud.com

[2023] Новые дата-центры (Италия и Польша)

Мы выполняем миграцию услуг в следующих местах.

Польша: мы перемещаемся из Восточной Польши в Ольштыне в Западную Польшу. Это создаст меньшую задержку для наших европейских клиентов. В локации будут сочетаться восходящие потоки TATA, Cogent, Level3, HE.Net и RETN.

Италия: мы мигрируем в более стабильный центр обработки данных географически между Миланом и Римом, ближе к Милану. В процессе мы модернизируем сетевое оборудование и серверное оборудование. Вы заметите перезагрузку в Италии по мере переноса сервисов.

Миграция в обоих местах должна начаться 10 февраля 2023 г. и завершиться 20 февраля 2023 г. Будут небольшие простои, поскольку мы физически переносим системы из одного центра обработки данных в другой.

[2020] Мы начинаем смену IP адресов для VDS/VPS использующих 93.171.216.* or 93.171.217.* IP.

Мы начинаем смену IP адресов для VDS/VPS использующих 93.171.216.* or 93.171.217.* IP.

Новые IP уже были добавлены вашему аккаунту. Новые IP адреса могут быть найдены в данной биллинг панеле.

Gateway IP адреса для настройки сети внутри сервера: 176.105.252.1 для 176.105.252.0/24 и 176.105.254.1 для 176.105.254.0/24

Соединение к старым IP адресам будет прекращено 1ого Сентября 2020 года.

Обзор первого квартала 2023 года: отчет StormWall о DDoS-атаках

StormWall, глобальный провайдер DDoS-защиты, изучил атаки за первый квартал 2023 года на клиентов финансовой отрасли, электронной коммерции, сектора телекоммуникации, развлечений, перевозок, образования и логистики. Результаты представлены в первом отчете StormWall за 2023 год.

Оглядываясь на первый квартал 2023 года
В первом квартале 2023 года общее количество атак уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом произошел сдвиг в сторону использования ботнетов и участились DDoS-атаки для прикрытия сложных многоцелевых атак на российские компании — их число выросло на 47% по сравнению с первым кварталом 2022 года.

Злоумышленники также начали смещать акцент на жизненно важную инфраструктуру и услуги, включая логистические службы, центры обработки платежей и банковские системы. При этом они стремятся воздействовать на максимально большее число пользователей.

Фокус на критически важной инфраструктуре, которая обычно хорошо защищена, означал, что киберпреступникам пришлось еще больше увеличить свою огневую мощь. Зафиксированные нами атаки достигали максимума в 1,4 Тбит/с и продолжались до четырех дней.
Одновременный рост продолжительности и пропускной способности был обусловлен растущим применением ботнетов — сетей зараженных устройств. Фактически, более 38% атак использовали ботнеты в первом квартале 2023 года.

Обзор тенденций DDoS-атак в первом квартале 2023 года
  • Рост отвлекающих маневров: число DDoS-атак, служивших приманкой в многоцелевых сложных атаках, увеличилось на 47% за год (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Атаки используются злоумышленниками для отвлечения специалистов по безопасности при проникновении в сети или краже данных.
  • Растущая мощность атаки: максимальная сила атаки достигла 1,4 Тбит/с, а самая длительная атака шла четыре дня.
  • Нацеленность на критически важную инфраструктуру: для максимального ущерба киберпреступники сосредоточили свои силы на таких важных сервисах, как платежные системы и центры управления логистикой.
  • Ботнеты продолжают набирать обороты. Более 38% DDoS-атак использовали сети зараженных устройств.
  • Возобновление числа политических инцидентов: хактивисты стояли за большинством DDoS-атак на российскую инфраструктуру в 2022 году; в конце 2022 года наблюдалось затишье, но в начале 2023 года возобновились политически мотивированные атаки на российские компании.
Классификация по отраслям: темпы роста DDoS-атак стремительно растут
Частота DDoS-атак резко выросла в большинстве отраслей промышленности, достигнув нового рекордно высокого уровня. Вот распределение инцидентов по секторам за год — начиная от наиболее пострадавших до менее пострадавших сфер:


Классификация DDoS-атак по странам
США, Китай и Индия продолжают возглавлять список наиболее DDoS-атакуемых стран. Заметный всплеск атак наблюдался в Объединенных Арабских Эмиратах: доля атак выросла почти вдвое — с 3,8% в первом квартале 2022 года до 6,4% в текущем году. И наоборот, как в России, так и на Украине наблюдалось снижение активности DDoS-атак, что привело к снижению рейтинга.
Ниже приведена статистика DDoS-атак по странам:


DDoS-атаки по протоколам
В первом квартале 2023 года продолжают набирать обороты ботнеты, в результате количество атак на уровне приложений растет. С другой стороны, количество атак на транспортном уровне, таких как SYN-флуд или UDP-флуд, сокращается.


Вывод
В первом квартале 2023 года наблюдался почти повсеместный рост объема, силы и продолжительности атак. При этом появляются новые тенденции к смещению внимания на транспортные узлы, что подчеркивает растущую угрозу DDoS-атак.

Вызывает беспокойство то, что злоумышленники адаптировали свою тактику, интегрируя DDoS-атаки в многовекторные инциденты. По этой причине организациям пришлось решать проблемы не только с перебоями в работе из-за перегрузки серверов, но и с утечками данных, программами-вымогателями и другими угрозами. Подобные тенденции характерны уже для первого квартала 2023 года — это настораживает и заставляет задуматься об их возможной эскалации в будущем.

На основе анализа данных атак, StormWall прогнозирует рост DDoS-атак на 170% к концу 2023 года. Рекомендуем всем предприятиям обратиться за профессиональной защитой от DDoS-атак, чтобы обеспечить свою безопасность в предстоящем году.

2022: годовой отчет StormWall о DDoS-атаках

Отчет StormWall о «DDoS-атаках за 2022 год» — это обзор общей картины атак в 2022 году с разделением на наиболее пострадавшие отрасли и исследование тенденций в области DDoS.

DDoS-атаки эволюционировали в 2022 году
И снова 2022 год стал во многих отношениях рекордным. По мере того, как киберпреступники совершенствовали бот-сети, неуклонно росло количество атак со скоростью несколько терабит в секунду.

Если в 2021 году максимальная мощность атаки составляла около 1 терабита в секунду (Тбит/с), то в этом году она почти удвоилась: в 2022 году атаки, достигающие 2 Тбит/с, стали пугающе частыми.
Аналогичным образом, в течение года неуклонно росла и продолжительность нападений. К концу 2021 года большинству компаний приходилось сталкиваться с инцидентами длительностью до 3 дней.

Всему этому способствовало появление сложных ботнетов. Изначально разработанные хактивистами для политически мотивированных действий, они перешли в руки обычным преступникам.

Начало года ознаменовал резкий всплеск DDoS-активности хакеров и хактивистов в первом квартале. Тенденция перешла во второй квартал, а затем и в третий. И приостановилась в четвертом квартале — активность хактивистов пошла на убыль.

Общие тенденции DDoS-атак в 2022 году
  • В целом, количество DDoS-атак в 2022 году увеличилось на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Но в четвертом квартале ситуация изменилась: с конца октября рост атак замедлился и продолжил падение в ноябре. А в декабре количество атак сократилось на целых 53% по сравнению с предыдущим месяцем.
  • Год ознаменовался резким увеличением мощности ботнетов, что привело к более сильным и продолжительным атакам.
  • Действия киберпреступников были нацелены большей частью на индустрию финтеха. На отрасль пришлось 34% инцидентов. Также в 12 раз увеличилось количество атак на финансовые услуги.
  • Хактивисты, разрабатывая инструменты для политически мотивированных действий, сумели увеличить силу и продол
жительность атак. А новые сложные ботнеты приняли на вооружение коммерческие преступники.

Статистика DDoS-атак по отраслям
Какие отрасли больше всего пострадали от DDoS:
  • Финансы: 34%
  • Телекоммуникации: 26%
  • Розничная торговля: 17%
  • Развлечения: 12%
  • Страхование: 6%
  • Образование: 2%
  • Логистика: 2%
  • Другие: 1%



Финансы
В 2022 году основной удар DDoS-атак пришелся на финансовую индустрию, причем почти треть всех атак (34%) была нацелена на эту сферу.
В этом секторе наблюдался и самый резкий рост атак: их количество увеличилось в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Индустрия финтеха — традиционно «горячая точка» DDoS-атак: злоумышленники часто проводят мощные атаки на финансовые онлайн-сервисы, чтобы нарушить процесс обработки платежей. Подобное проводится в рамках тактики вымогательства или как дымовая завеса для отведения внимания от одновременного взлома вредоносного ПО или программы-вымогателя. Но в 2022 году множество инцидентов было инициировано хактивистами, особенно в первые два квартала года. Ближе к четвертому кварталу их активность снизилась.

Атаки длились в среднем по 8 часов, а максимальная мощность, наблюдаемая StormWall, достигала 1 миллиона запросов в секунду. Такие атаки возможны только с использованием сложных ботнетов. Это один из примеров, когда инструменты, изначально разработанные хактивистами для собственного использования, начинают получать более широкое распространение, формируя общий ландшафт угроз.

Телекоммуникации
Телекоммуникационная отрасль заняла второе место по количеству атак (26%). Количество атак увеличилось в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Поскольку пандемия вынудила многие компании перейти на удаленную работу, видеоконференции стали незаменимым элементов критически важных бизнес-процессов. И политически мотивированные злоумышленники, и хакеры осознали эту возможность и начали активно атаковать компании этого сектора. Цели атак варьировались от хактивизма до вымогательства.

Пиковая мощность атаки здесь достигла 1,2 Тбит/с. Средняя продолжительность составила 8 часов. Многие телекоммуникационные компании никогда раньше не сталкивались с киберугрозой такого масштаба. Неподготовленные DDoS-атаки немного нарушили работу их служб, но большинство компаний избежали серьезных сбоев в работе.

Большинство атак на отрасль телекоммуникации можно отнести к попыткам снизить конкуренцию с помощью DDoS. Также киберудары по этой отрасли исходят от хактивистов, постоянно ищущих новые мишени.

Розничная торговля
В 2022 году на отрасль ритейла пришлось 17% DDoS-атак.
При этом количество атак на интернет-магазины увеличилось на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большинство инцидентов были вызваны недобросовестной конкуренцией: компании атаковали конкурентов, чтобы привести их магазины к закрытию и увеличить свою долю на рынке.

Как обычно, пик атак пришелся на праздники, когда покупатели устремились в интернет-магазины за подарками и скидками. Резкий скачок атак произошел в феврале за неделю до Дня Святого Валентина (рост на 38% по сравнению с предыдущей неделей) и в ноябре, особенно в преддверии Черной пятницы и киберпонедельника.

Тенденция к более широкому использованию ботнетов здесь сохраняется — некоторые атаки были необычайно мощными, а средняя продолжительность ударов составляла около 3 часов.

Эти данные рисуют тревожную картину. Хотя владельцы онлайн-магазинов давно использовали DDoS-атаки для недобросовестной конкуренции, обычно они прибегали к ботнетам. Эти инструменты требовали определенной технической базы и стоили дорого. Но сейчас все меняется: упрощается процесс запуска ботнетов, дешевле становится поддерживать их длительность. Таким образом, вполне вероятно, что подобные атаки не только продолжатся в 2023 году, но будет расти их сила и продолжительность.

Развлечения
За 2022 год на индустрию развлечений выпало 12% всех DDoS-атак от общего числа атак за год.
Количество инцидентов при этом увеличилось в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Поскольку карантинные меры во всех странах отменяются, пользователи тратят меньше времени на онлайн-контент. Это несколько уменьшает возможность хакеров использовать время простоя в качестве рычага для вымогательства. Поэтому доля атак на индустрию развлечений снизилась на 12% по сравнению с предыдущим годом, и злоумышленники переключили свое внимание на другие отрасли.

Но общее количество кибератак растет во всех отраслях, что объясняет 5-кратное увеличение общего числа инцидентов.

Страхование
Около 6% DDoS-атак в 2022 году были направлены на предприятия отрасли страхования, что в 5 раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Злоумышленники посредством DDoS-атак часто пытаются вымогать деньги у страховых компаний. Конкуренты по бизнесу используют вредоносные программы чтобы занять более прочные позиции на рынке. DDoS-атаки особенно разрушительны для предприятий в этом секторе — они могут привести к значительным финансовым потерям, оттоку клиентов и серьезному репутационному ущербу. В конце концов, для страховщиков имеет первостепенное значение доступность услуг.

Образование
В 2022 году на сферу образования приходилось 2% DDoS-атак. Их количество увеличилось на 36% по сравнению с предыдущим годом.
Зависимость от онлайн-обучения быстро растет после пандемии. Фактически, около 77% студентов государственных колледжей в настоящее время посещают хотя бы один курс онлайн. Но обеспечивающие этот процесс сети недостаточно защищены. А DDoS-атаки сейчас настолько легко запускать, что с этим справятся даже студенты. Действительно, некоторые из атак, зафиксированные в этом году, были совершены студентами — они атаковали свои академические сети во время экзаменов.

Но многие инциденты были спровоцированы хактивистами, пытавшимися сорвать кампании по приему в вузы России: резкий всплеск атак на университеты страны произошел в первом квартале 2022 года.

Несколько веб-сайтов, которым не хватало профессиональной защиты от DDoS, столкнулись с длительным отключением. Многие критически важные сервисы не работали, из-за чего студенты не могли подать заявления на поступление. Учебным заведениям для восстановления сети поэтому приходилось лихорадочно подключать защиту от DDoS.

Логистика
В 2022 году на долю логистики пришлось 2% DDoS-атак. Наблюдалось увеличение частоты атак на 64% в сравнении с прошлым годом.
Цифровые цепочки поставок предприятий основаны на взаимодействующих компонентах, подобно звеньям в цепи. Многие из них поддерживаются сторонними поставщиками, и клиент в основном должен доверять их способности защитить эти системы. Но некоторые поставщики по-прежнему используют программное обеспечение с открытым исходным кодом, а некоторые из них ослабили меры безопасности в «постпандемическом мире» удаленной работы. Это создает огромную уязвимость и делает устойчивые в других отношениях компании подверженным атакам.

Цепочки поставок настолько прочны, насколько прочно их самое слабое звено, поэтому разрушение одного из звеньев может привести к сбою всей системы поставок. Конечно, хакеры быстро воспользовались этой возможностью, отвлекая команды кибербезопасности DDoS-атаками, устраивали бэкдор-атаки. А это может привести к нарушениям и утечкам конфиденциальных данных.

Но коммерческие преступники были не единственным источником опасности в этом году. Хактивисты также запустили серию крупномасштабных DDoS-атак на логистические предприятия в России в попытке вывести из строя критически важные цепочки поставок.
DDoS-атаки по протоколам
  • HTTP/HTTPS 78%
  • TCP/UDP 17%
  • DNS 2%
  • Другие 3%


Подавляющее большинство DDoS-атак в 2022 году (78%) было направлены на прикладной уровень модели OSI.
Только 17% атак были направлены на сетевой и транспортный уровни, и еще меньше атак на DNS (3%).

Интересно, что по сравнению с прошлым годом распределение атак по протоколам изменилось в обратную сторону. В третьем квартале 2021 года более 80% атак представляли собой лавинную рассылку пакетов, нацеленную на транспортный и прикладной уровни. Поддерживать HTTP-потоки, способные постоянно перегружать корпоративные сети, было просто слишком дорого. В этом году все изменилось, так как стоимость использования сложных ботнетов снизилась, в то время как их огневая мощь, наоборот, многократно возросла.

Это вынудило предприятия переосмыслить защиту от DDoS, поскольку мер безопасности, принятым для повышения их устойчивости к наводнениям TCP/UDP, сегодня недостаточно.
DDoS-атаки по странам
  • США: 18,3%
  • Китай: 10,7%
  • Индия: 9,2%
  • Россия: 8,4%
  • Англия: 7,2%
  • Германия: 6,8%
  • Франция: 5,3%
  • Япония: 4,7%
  • Украина: 4,5%
  • Бразилия: 4,2%
  • ОАЭ: 3,8%
  • Испания: 3,6%
  • Италия: 2,8%
  • Турция: 2,3%
  • Сербия: 1,7%
  • Венгрия: 1,4%
  • Другие: 5,1%


США были атакованы 18,3% от общего числа DDoS-атак, понеся самые тяжелые потери. Как и во всем мире, атаки достигли пика в первом и втором кварталах года. В третьем квартале тенденция изменилась, а в четвертом — снизилась. Злоумышленники были наиболее активны по пятницам, возможно, — в надежде застать службы безопасности врасплох в конце недели.

Китай, на который пришлось 10,7% атак, стал второй по популярности мишенью DDoS-атак прошлого года. Китай традиционно является крупным источником мирового DDoS-трафика.

Индия была близка к тому, чтобы занять нежелательное 2-е место. Но она удостоилась третьего места: на республику было совершено 9,2% от всех инцидентов. Некоторые атаки можно отнести к хактивизму, но это была не единственная причина. Ряд инцидентов были совершен с целью вымогательства или в рамках многовекторных атак.

Россия, четвертая страна по частоте совершенных на неё атак, пострадала от 8,4% общего числа киберугроз в мире.

Очевидно, подобные высокие показатели связаны с российско-украинским конфликтом, который по понятным причинам сделал первую главной мишенью хактивизма. Эксперты StormWall считают, что большая часть нападений исходила от хактивистов — ими двигали политические мотивы. Не имея профессиональных технических знаний, они действовали по инструкции и специализированному ПО инициаторов атаки.

Главный удар DDoS-атак на российские компании был направлен в сектор финтеха (28%), телекоммуникации (18%), госсектор (14%), ритейл (12%), развлекательная сфера (10%), страхование (7%), СМИ (5%), образование (3%), логистика (2%) и остальные (1%).

Таким образом, пострадали все отрасли — от образования до финансов, поскольку независимые и спонсируемые государством банды подвергли страну настоящему обстрелу. Они изо всех сил пытались вывести из строя важнейшую инфраструктуру, парализовать бизнес и банковское дело, а также саботировать экономику в целом.

Более тривиальная история произошла в Великобритании, на нее пришлось 7,2% DDoS-атак. Будучи одной из самых развитых экономик в мире, она, как правило, становится мишенью для коммерческих преступников, пытающихся сорвать куш.

Заключение
В этом году киберпреступники значительно продвинулись вперед и практически удвоили свою огневую мощь. К сожалению, то же самое нельзя сказать об устойчивости к DDoS-атакам большинства компаний — продолжительность и мощность атак растет быстрее, чем организации улучшают свои меры по борьбе с ними.

Трудно переоценить последствия этих нападений. В случае успеха они приводят к многодневным простоям, нарушают процесс обучения, ограничивают доступ к информации и даже к банковским операциям. И угроза будет только расти. Вот почему StormWall рекомендует всем компаниям сотрудничать с профессиональным партнером по безопасности, чтобы повысить устойчивость к DDoS-атакам.

10 лет вы выбираете DDoS-защиту StormWall



12 марта 2023 года компания StormWall переступает свой 10-летний рубеж. За 10 лет защиты мира от DDoS проделано немало работы — вспомним главные достижения.

StormWall сегодня — один из сильнейших проектов на российском и международном рынках DDoS-защиты. К 2023 году компания открыла шесть собственных центров очистки трафика: в Москве, Франкфурте-на-Майне (Германия), Гонконге (Китай), Алматы (Казахстан), Вашингтоне (США) и Сингапуре (Юго-Восточная Азия). Такой охват географии обеспечивает емкость очистки до 3,5 Тбит/с и позволяет подключать клиентов из разных точек планеты с минимальной задержкой при прохождении трафика.

StormWall начал свою деятельность в 2013 году — и из команды двух человек он вырос в проект со штатом в 60 сотрудников, работающих в семи разных странах. Компания разработала собственный продукт с гибкими настройками защиты от DDoS-атак в реальном времени и с использованием искусственного интеллекта. Личный кабинет StormWall отличается интуитивно понятным интерфейсом и многообразием полезных функций.

StormWall сегодня защищает клиентов от DDoS-атак в 70 странах и стремится к расширению географии своего присутствия: в 2021 году сервисы StormWall получили признание у крупных телеком-операторов Африки и Ближнего Востока. Для российских компаний 2022 год выдался рекордным на число кибератак — некоторые из них длились неделями и отличались особой мощностью. Ситуацию усугублял массовый уход зарубежных провайдеров защиты с российского рынка. На замену пришли отечественные решения — сервисы StormWall за 2022 года помогли защитить 200 организаций от DDoS-атак и обеспечить им бесперебойную работу.

Компания StormWall планирует работать над функциональностью своих ключевых продуктов, улучшать инструменты личного кабинета и развивать партнерскую сеть. Спасибо нашим партнерам и клиентам за поддержку — вы помогаете нам развиваться, мы работаем для вас и рады видеть, что вы довольны сервисом.

Компания StormWall получила золото на конкурсе Globee Cybersecurity Awards 2023



StormWall наградили золотой премией в номинации «Решения защиты от DDoS» конкурса Globee®Cybersecurity Awards. Это одна из ведущих бизнес-премий мира, Globee® Awards — ежегодный конкурс, организуемый в целях повышения осведомленности о проблемах киберзащиты, в 2023 году он прошел в 19-й раз.

Награда Globee®Cybersecurity Awards присуждается компаниям из сферы кибербезопасности за лучшие и современные решения защиты в разных категориях: обнаружения угроз, облачная безопасность, конфиденциальность данных, управление рисками и прочих.

Решение о награждении на GlobeeCybersecurity Awards 2023 принимали более 250 судей со всего мира разных направлений кибербезопасности. Подробнее о мероприятии — на официальном сайте GlobeeAwards

Компания StormWall участвовала в годовом собрании АРПП «Отечественный софт» и приняла поздравления от ассоциации с юбилеем

StormWall — участник ассоциации разработчиков (АРПП) «Отечественный софт». 19 апреля 2023 года состоялось ежегодное подведение итогов объединения, на котором компанию StormWall поздравили с 10-летним юбилеем.

Событие состоялось на площадке Торгово-промышленной палаты РФ, среди приглашенных — более 170 представителей агентств, разрабатывающих ПО, главы профильных ведомств, специалисты в области ИТ и СМИ. Компанию StormWall представил Сергей Лахин, коммерческий директор.


Максут Шадаев подчеркнул открывшиеся пути для улучшения показателей отрасли и указал на значимость грантов как о временных вспомогательных мерах. По мнению министра, одним из способов повышения востребованности отечественного ПО могут быть дополнительные целевые показатели для госорганизаций.

Годовые показатели динамики импортозамещения ПО представил в своем докладе Илья Массух. Так, расходы на российское ПО увеличились более чем на 70%, а зарубежный софт стали покупать меньше на 25%. Наиболее заметен спрос на замещение средств виртуализации, серверного и связующего ПО, офисных пакетов, ERP, CAD.

Подробнее об итогах собрания и выступлениях других спикеров — на официальном сайте ассоциации.

StormWall благодарит организаторов мероприятия за атмосферу и возможность обсудить вопросы объединения передовых разработчиков ПО и их влияния на ландшафт ИТ-отрасли. Также команда StormWall признательна за поздравления от АРПП с юбилеем.

IMP: Мы обновляем наши цены 1 июня 2023



Мы очень рады, что вы доверились Internetbs как надежному поставщику доменных имен. Наша миссия — предложить стабильную платформу для ваших инвестиций в домены и сопровождать вас на протяжении всего вашего онлайн-путешествия.

Как и в любом бизнесе, мы столкнулись с проблемами инфляции и роста расходов поставщиков. Несмотря на то, что в прошлом мы компенсировали некоторые скачки цен со стороны наших поставщиков, наши расходы продолжают расти. Чтобы сохранить наше стремление предоставлять исключительные продукты и непревзойденную поддержку клиентов, нам необходимо изменить цены на наши домены.

Наши обновленные цены вступят в силу 1 июня 2023 г. и будут применяться в следующую дату продления. Мы также введем автоматическую систему скидок в зависимости от объема; более подробную информацию можно найти ниже.

Вы можете просмотреть полный список обновленных цен здесь, изменения в наших самых популярных доменах перечислены ниже:


Наши цены на восстановление домена и услуги доверенного лица не изменятся.
Скидки на основе объема применяются автоматически, начиная с 1 июня
В рамках этого обновления мы также облегчаем вам получение скидок в зависимости от количества доменов, которыми вы управляете в Internetbs. Наши текущие ценовые уровни будут обновлены до приведенных ниже и будут доступны для всех клиентов, которые соответствуют требованиям, независимо от способа оплаты:


Эти скидки будут автоматически применяться к новым регистрациям, продлениям и переносам в зависимости от размера вашего портфолио доменов в Internetbs.

Мы ценим ваш бизнес и надеемся на дальнейшее развитие нашего партнерства.

Ваш Битрикс24 обновился



5+ потрясающих новинок релиза Битрикс24 Сириус уже выпущено и доступно!
sirius.bitrix24.tech

Профессиональная Мобильная CRM
Работайте с лидами, создавайте компреды, общайтесь с клиентами во всех каналах, заполняйте документы, выставляйте счета и принимайте оплату — прямо со смартфона. Так удобно вы ещё не продавали!

Принимайте оплату в мобильном приложении без подключения кассы
Интеграция CRM с «Чеками от ЮKassa» позволит принимать платежи, автоматически формировать и отправлять фискальные чеки клиентам, передавать данные в налоговую и «Честный знак».
  • Подключение от 1 часа;
  • Работает без физической и облачной кассы;
  • СБП, СберОнлайн, АльфаКлик, Тинькофф и другие сервисы;
  • Комиссия от 0,1% — только за успешные платежи.

Общайтесь с клиентом там, где ему удобно – в Telegram не выходя из Мобильной CRM
  • Telegram-бот подключается всего за 1 минуту прямо с мобильного приложения.
  • Номер телефона и e-mail в чате распознаются автоматически и сохранятся в базе клиентов.
  • Вся переписка находится в CRM, а не в личном Telegram продавца.
  • Созвон с клиентом можно мгновенно перевести в Telegram, если ему не удобно разговаривать, или вы хотите продемонстрировать товар.
  • Переписка с клиентом в Telegram сохранится в той же сделке, где был зафиксирован звонок.

А ещё…
В мобильной CRM есть мощный коммуникативный блок. Она поддерживает полноценную работу с телефонией, почтой, мессенджерами и соцсетями. Переписывайтесь и созванивайтесь с клиентами прямо из приложения.
Вся история общения сохранится в CRM. В любой момент можно прослушать записи прошлых разговоров и прочитать переписку. Вы ничего не упустите и не забудете!

Битрикс24 Терминал
Альтернатива банковскому терминалу. Бесплатно!
У вас много курьеров или открыли новую торговую точку? Каждый новый банковский терминал нужно отдельно подключать, но это дорого и долго. Поставьте всем сотрудникам мобильное приложение Битрикс24 и принимайте безналичную оплату со смартфонов.


Битрикс24 Подпись
Бесплатно для бизнеса. Удобно для людей.
Представьте, как это удобно, когда клиент может сразу подписать документ с телефона. Быстро. Современно. Экологично.
Не нужно покупать бумагу и ждать доставки. Клиент мгновенно сможет подписать документ, а вы закрыть сделку. Так быстро вы еще не продавали. Попробуйте Битрикс24 Подпись прямо сейчас!


AI для создания изображений
Генерируйте неповторимые картинки для сайта

Создавайте продающие лендинги в Битрикс24 ещё быстрее! Для этого больше не нужно искать картинки под каждый блок и задумываться, можно ли их использовать.