+85.66
Рейтинг

Виталий Никсенкин

Нам не жалко (с)



  • Все кто хочет открыть себе новую GEO точку.
  • Или просто с нуля открыть хостинг компанию.
Обращайтесь к нам.
Оплачиваете покупку серверов под ваши «виды услуг», которые вы обговариваете с нами, что именно вы хотите запустить в наших стойках, которые будут только расти и увеличиваться по разным ДЦ.

  1. Мы все настраиваем и сопровождаем ваш проект.
  2. От вас только оплата серверов, интернета, электричества, IP адресов и лицензий ПО если такие требуются.

Мы не боимся конкуренции — поэтому помогаем ЛЮБОМУ ХОСТЕРУ. Даже если ты будешь оказывать аналогичные нашим услуги. Вдруг ты чему-то научишься или снимешь с нас нагрузку и неприятных клиентов будем отсылать именно тебе, если тебя они будут устраивать. Каждому по характеру, каждый работает только с теми с кем хочет работать. Чем больше хостеров с разными умениями и характерами — тем лучше для рынка и клиента, который ожидаемо идет туда где его примут, а не пошлют нахуй с возвратом денег.

Нам не жалко ©

Обращайтесь с вашим ТЗ, оплачиваете покупку серверов, а мы все настроим. Но будьте уверены что вам нужно работать 10 лет, нет смысла над чем-то работать 1 год и бросить, если уж вы создаете хостинг — то работайте «пока не сгорит первая партия» хотя бы, для начала.

С 30.10.2024 на 31.10.2024 произойдет объединение пулов SPB-1 и SPB-2



В период с 30.10.2024 23:00 по 31.10.2024 07:00 по московскому времени (UTC+3) мы проведем объединение сетевых пулов SPB-1 и SPB-2 путем переподключения инфраструктуры пула SPB-1 к сетевому оборудованию пула SPB-2. Физически стойки и серверы останутся в том же дата-центре.

В период работ по объединению пулов:
  • Серверы и оборудование пула SPB-1 могут быть кратковременно недоступны по сети интернет 2 раза по 10 секунд в любое время в течение указанного периода работ.
  • При использовании глобального роутера в SPB-1 также возможна кратковременная недоступность по сети 2 раза по 10 секунд в любое время в течение указанного периода работ. При использовании только L2 локальной сети недоступности не ожидается.
  • Серверы и оборудование пула SPB-2 будут оставаться доступными по сети на протяжении всего времени работ.
  • В пулах SPB-1 и SPB-2 будут недоступны заказ выделенных серверов, управление сетями, управление глобальным роутером, управление базовым файрволом, установка и переустановка ОС, а также загрузка в Rescue.
  • После завершения работ пул SPB-1 перестанет существовать, поэтому у заказанных ресурсов пул SPB-1 изменится на SPB-2, а заказ новых ресурсов в пуле SPB-1 станет недоступен.

Новости 2024

  • Cloud RU


24 октября 2024
Cloud.ru запустил сервис по аренде выделенных физических серверов на платформе Cloud.ru Evolution

24 октября 2024
Облачную платформу Cloud.ru Evolution протестировали более 30 тысяч клиентов

15 октября 2024
Cloud.ru подтвердил лидерство среди провайдеров PaaS и IaaS в России

10 октября 2024
Девелоперская компания «Страна Девелопмент» полностью перенесла IT-инфраструктуру в облако Cloud.ru

5 октября 2024
Cloud.ru проведет облачную конференцию для разработчиков GoCloud Tech

3 октября 2024
Эксперты Cloud.ru поделились кейсами оптимизации разработки и повышения стабильности микросервисов в облаке на FrontendConf 2024

25 сентября 2024
«Ренессанс страхование» совместно с «Робуста Технологии» строит корпоративное хранилище данных на Arenadata DB в облаке Cloud.ru

24 сентября 2024
Топ-менеджеры Cloud.ru вошли в топ-10 лучших руководителей России в IT

20 августа 2024
Платформу Cloud.ru Evolution протестировали участники крупнейшего фестиваля для IT-специалистов ИТ-Пикник

24 июля 2024
Контроллер домена от «Базальт СПО» управляет операционными системами разных производителей: подтверждено испытаниями Cloud.ru

27 июня 2024
Cloud.ru разрабатывает программное обеспечение, позволяющее компаниям строить частные облачные платформы в своем контуре

5 июня 2024
Обновили навигацию, дизайн и документацию на сайте

23 мая 2024
Hoff перенесла резервные копии данных в облако Cloud.ru

22 мая 2024
Cloud.ru совместно с отраслевыми лидерами объединяют усилия для развития импортозамещения информационных систем

27 апреля 2024
Облако Cloud.ru пополнили операционные системы от «Базальт СПО»

25 марта 2024
Cloud.ru и IT-компания ALP ITSM заключили партнерское соглашение

21 марта 2024
Cloud.ru представил новую облачную платформу Cloud.ru Evolution

19 марта 2024
Личный кабинет Cloud.ru стал удобнее: большое обновление навигации


13 марта 2024
Cloud.ru проведет конференцию облачных технологий GoCloud

Ограничения по пополнению баланса



Уважаемые клиенты, по непонятной причине наше юридическое лицо ООО «Дельта» попало под ограничения обслуживания Центрального банка по 161‑ФЗ.

В связи с этим временно не работают стандартные методы оплаты, кроме Юкассы (оплата без комиссии).
Просим пользоваться Юкассой для оперативного пополнения баланса. Мы сразу же сообщим о разблокировке других методов оплаты.
В случае отсутствия возможности оплатить через Юкассу, напишите нам в личном кабинете, мы проведем обещанный платеж.

Первый платеж будет отклонен банком, следует подождать и ПОВТОРИТЬ отклоненную платежку 48 часов, не создаваю новую платежку. В таком случае платеж будет проведен банком. Если будет создана новая платежка, таймер 48 часов для нее будет новый. Надеемся, что до конца месяца данные ограничения будут устранены, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание, Datacheap.

Уведомление о запланированных работах



Уважаемый клиент,
Плановые работы по техническому обслуживанию нашего оборудования в Хельсинки.
Основной маршрутизатор будет заменен на более продвинутую модель 100G
Время начала: 29.10.2024 00:01 UTC +3
Время окончания: 29.10.2024 00:25 UTC +3
Интервал технического обслуживания: 20–30 мин.
— С наилучшими пожеланиями,
Creanova Hosting Solutions Ltd.

creanova.org/ru/

Приглашаем в складчину на вторую NL стойку, но в соседнем ДЦ



У нас забронирована стойка рядом с нашей первой в DC2. Но они пока ее не активируют, т.к. не решили свои проблемы с энергией. Но предлагают стойку из DC1 где уже решили.



Половина стойки уже занята отложенным спросом который нада обработать.
Вторую половину можем кому-ниб продать, чтобы сразу заполнить и забыть на 10 лет.
Коммутация 10/40/100. Циски и Аристы. А так же кросс 100 до первой стойки и будущей третьей.

Писать тикет пока что тут bill.yacolo.net/billmgr
В будущем будет bill.fuckthem.cloud/billmgr

Архив новостей 2020-2023



01.12.2023
EdgeЦентр начинает цикл образовательных вебинаров

09.10.2023
Как мы тестируем игры и приложения наших клиентов

05.10.2023
Продуктовые новости EdgeЦентр: третий квартал 2023

18.09.2023
Новая точка присутствия CDN в Туркмении
Мы постоянно расширяем наши сетевые мощности в России и за её пределами. Недавно мы запустили новую точку присутствия EdgeCDN в Ашхабаде, столице Туркмении. Теперь в этом регионе контент будет доставляться ещё быстрее.

28.08.2023
Как образовательным платформам подготовиться к горячему сезону

03.08.2023
Какому бизнесу необходима CDN

03.08.2023
Важные изменения в EdgeЦентр API

26.07.2023
Как EdgeЦентр защищает клиентов от DDoS-атак, хакеров и ботов

17.07.2023
Первая мировая кибервойна и DDoS-атаки как инструмент борьбы

13.07.2023
Уровни надёжности дата-центров

12.07.2023
Продуктовые новости EdgeЦентр: второй квартал 2023

05.06.2023
Как компьютерное зрение помогает решать задачи бизнеса

02.06.2023
Новая локация хостинга: Алматы
Хостинг EdgeЦентр теперь доступен в Казахстане. Мы запустили локацию в Алматы. Новая точка расположена в надёжном, сертифицированном Tier III дата-центре.
Теперь у нашего хостинга есть локации не только по всей России, но и за рубежом. И наши клиенты смогут быть ещё ближе к своим пользователям.

15.03.2023
Как сделать IT-инфраструктуру готовой к любым форс-мажорам

27.12.2022
Итоги 2022 года

22.12.2022
Новые локации киберзащиты: Екатеринбург и Хабаровск
Мы запустили две новые локации нашей защиты — в Екатеринбурге и Хабаровске. Новые центры фильтрации помогут нам обрабатывать ещё больше трафика с меньшими задержками.

20.12.2022
7 правил для безболезненной миграции с зарубежных решений на российские

01.09.2022
Как оптимизировать расходы в облаке

15.08.2022
HTTP/3 и QIUC: будущее интернета

07.07.2022
Новые функции EdgeConf для лучшей вовлечённости ваших пользователей

06.07.2022
Тенденции развития метавселенной и её инфраструктуры

27.06.2022
EdgeStreaming — победитель премии «Большая цифра — 2022»

20.06.2022
Теперь получать доступ к логам на CDN можно бесплатно

13.06.2022
Что такое SSH

10.06.2022
Как создать приложение для мобильного стриминга на iOS

09.06.2022
Как создать приложение для мобильного стриминга на Android

07.06.2022
EdgeЦентр на конференции в Сколково

01.06.2022
Топ-8 технологий, которые делают наше облако безопасным

26.05.2022
5G: будущее доставки контента

24.05.2022
Михаил Шурыгин о технологиях и инфраструктуре для креативных индустрий

27.04.2022
Что такое latency и как её сократить

25.04.2022
Managed Kubernetes успешно прошёл бета-тестирование

26.01.2022
Что такое TTFB и как его улучшить

28.12.2021
Что такое HTTP/2 и как он помогает ускорять сайты

15.12.2021
Как защититься от уязвимости Log4Shell (CVE-2021-44228)

08.12.2021
Как выбрать стриминговую платформу: исчерпывающий чек-лист

02.12.2021
Как CDN ускоряет доставку динамического контента

09.11.2021
Что такое протокол HESP и как он меняет стриминг к лучшему

02.11.2021
Как сократить расходы на CDN

28.09.2021
No-code-подключение CDN к вашему сайту

13.09.2021
Как мы защищаем клиентов хостинга от DDoS-атак

07.09.2021
Что должен уметь продвинутый стриминг в 2021 году

03.09.2021
DNS-сервер: что это и как работает

30.08.2021
Как увеличить скорость работы веб-ресурса

28.07.2021
Апгрейд виртуальных и выделенных серверов

06.07.2021
«Большая цифра — 2021» у стриминговой платформы

01.06.2021
Как выбрать хостинг

17.05.2021
IaaS, PaaS и SaaS: в чём разница и как выбрать

14.05.2021
Как защититься от DDoS-атак

16.04.2021
Облако или хостинг: что выбрать?

05.04.2021
Как эффективно защищать видеоконтент

02.04.2021
Как контролировать скорость загрузки контента

30.03.2021
Что такое перманентный API-токен

26.03.2021
Как выбрать решение для вебинаров и видеоконференций

24.03.2021
Как мы используем SNI в CDN

19.03.2021
Как правильно настроить Multi-CDN

05.03.2021
Как TLS 1.3 стал новым стандартом безопасности передачи данных

24.02.2021
Как повысить онлайн-продажи с помощью стриминга в 2021 году

25.01.2021
Как не ошибиться в выборе CDN-провайдера: исчерпывающий чек-лист

21.01.2021
Как применять искусственный интеллект в медицине и здравоохранении

30.12.2020
Как быстро настроить стриминг через CDN

14.12.2020
Что такое Origin SSL Certificate Verification

hosting.edgecenter.ru/billmgr

EdgeЦентр не планирует повышать цены для действующих клиентов



В то время как крупные хостинг-провайдеры, такие как Timeweb и «Мастерхост», уже повысили цены, а Ru-Center предупредил о скором увеличении стоимости, EdgeЦентр не планирует повышать цены для своих текущих клиентов. Это решение позволяет сохранить их лояльность и доверие. А для новых клиентов EdgeЦентр может пересмотреть тарифы в связи с запуском новых услуг и функционала.

Из чего складывается стоимость услуг?
  • Расходы на оборудование и его обслуживание.
  • Увеличение стоимости программного обеспечения и повышение НДС для компаний на упрощённой системе.
  • Зарплаты сотрудников, обеспечивающих стабильную работу.
  • Расходы на безопасность и защиту данных, которые ежегодно растут.

Почему растут цены?
Основная причина — общий рост издержек. Провайдеры также инвестируют в улучшение инфраструктуры и технологии, что требует дополнительных вложений. В текущей экономической ситуации большинство компаний перекладывают затраты на клиентов для сохранения рентабельности.

Прогноз рынка и реакция пользователей
Что ждет рынок после повышения стоимости на услуги? Во-первых, вероятно, произойдет пересмотр экономики во всех организациях, и это будет учтено в рамках стратегий на последующие годы. Рост цен неизбежен, вопрос лишь в том, какой подход выберут компании: предоставление нового функционала и улучшение качества сервиса или просто повышение тарифов без изменений. Клиенты могут реагировать по-разному: кто-то перейдет к другим провайдерам, а кто-то останется, если качество услуг компенсирует рост цен.

В итоге, рынок хостинг-услуг продолжит развиваться и адаптироваться к новым условиям. EdgeЦентр, в свою очередь, стоит на позиции честности и готовности инвестировать в развитие, не перекладывая затраты на клиентов. Это позволит компании сохранить доверие и укрепить свои позиции на рынке в долгосрочной перспективе. А также мы каждый день работаем над качеством наших сервисов, чтобы любой пользователь мог с легкостью подойти к выполнению своих задач.